Что меня больше всего устраивает и нравится в этом автомобиле, так это внешний вид и текстура салона.
Внешний вид очень красивый, атмосферный, и дизайнер очень хороший. Силуэт очень гармоничный, линии корпуса относительно мягкие без острых углов. Я думаю, что это более бизнес-ориентированный стиль, не такой радикальный молодёжный дизайн как сейчас многие навязывают, а более зрелый, прагматичный и стабильный.
Кстати, металл кузова у этой машины очень толстый
Ощущение, что авто очень безопасный, т.к. тут металл не такой тонкий, как у японских машин. Капот двигателя кажется тяжеловатым - когда поднимаю его, то думаю девушки, которые обычно слабее, точно не смогут поднять его.
Материалы и качество отделки салона очень высоки для бюджетного класса
Цена на G05 Pro тоже вполне подходящая. Я купил эту машину в кредит с низким первоначальным взносом, который дал мне скидку в 4 900 юаней, которая рассчитывается как часть кредита в 89 000 юаней. Я буду платить понемногу каждый месяц в будущем, и это будет без давления для моего кошелька.
Внутреннее пространство
Как модель с большим пространством, этот кроссовер SWM абсолютно превосходен по вместительности. Также в него очень удобно складывать какие-то мелочи, да и места в багажнике хватает.
На самом деле я обычно езжу на нем туда и обратно с работы и домой - т.е. нет потребности перевозить слишком много вещей.
Когда задние сиденья разложены, в третьем ряду дополнительно два места. Когда они сложены, места в багажнике намного больше - можно разместить гораздо больше вещей.
Мощность
Рабочий объем двигателя у моего Г05 Про 1.5-турбо. Автоматическая коробка передач уверено справляется с крутящим моментом турбомотора. Когда без турбины крутится - ощущается нехватка, провалы. Но включается турбина и взрывная сила наваливает. Когда я обгоняю - я включаю режим "Спорт" и тогда ощущение ускорения при нажатии на акселератор довольно ощутимое.
Управляемость
Возможно,по началу, будет немного непривычно в управлении. Размер автомобиля относительно большой. Если ранее ни когда не управлял крупным автомобилем - надо аккуратно привыкать. Радары спереди и сзади хорошо помогают. У этого автомобиля есть изображения камеры заднего хода (жаль нет передних и задних камер обзора). Конечно, если Вы опытный водитель, вам всё это как баловство.
Рулится очень легко, эффект электронной помощи усилителя хорош. Можно отрегулировать как нравится.
Расход топлива
Я всё еще думаю, что расход топлива довольно низкий. Я много езжу на работу и обратно. Это время, когда пробки серьезные. За последние несколько месяцев мой расход топлива составляет около 8 литров на 100 километров. Для такой крупной машины в городе это совсем не много.
Больше подробностей о кроссовере - подробные технические характеристики Г05 Про от SWM Motors, о ценах и много фотографий, а так же другие отзывы владельцев этой машины на сайте ironhorse.ru (это наш информационный партнёр).
Комментариев нет:
Отправить комментарий