Хочу рассказать о своих ощущениях от владения и управления кроссовером Dashing 1.6T DCT спустя три месяца после получения машины из автосалона Jetour (Лоян провинции Хэнань).
【Опыт покупки автомобиля】
Мой бюджет был в районе 90-120 тысяч юаней. Сначала присматривался к Arrizo 5, но потом захотел внедорожник. Начал смотреть Tiggo 7 и Tiggo 8. Внешний вид и салон мне понравились, но не решился купить. Мой друг сказал обратить внимание на только вышедший Dashing марки Jetour. Увидев презентацию Dashing в местном автосалоне 4S, я поехал посмотреть на машину. Чем больше я смотрел на него, тем больше он мне нравился.
【Цена автомобиля】
В то время ориентировочная цена составляла 122 тысячи юаней, депозит был от 2000 до 4000, цена автомобиля без допов составляла 120 тысяч юаней, первоначальный взнос составлял 80 000, кредит составлял 50 000, комиссия за обработку кредита составляла 1500 юаней, номерной знак был включен в цену, страховка и налог на покупку потребовали больше времени, чтобы вспомнить... и случилось так, что национальный налог на покупку был уменьшен вдвое.
【Опыт вождения】
Я никогда до этого не водил машину с тех пор, как получил водительские права. Мощность двигателя SQRF4J16 (третье поколение моторов Chery 1.6) меня очень удивила - очень легко идёт на обгон (хотя на старте не очень резвый). Машинка очень плавная, голосовое управление очень удобное. Большинство физических кнопок убрано (управление через меню экранное или голосовыми командами) - что не очень удобно необычно (неудобно было вначале, когда система подвисала). Но в настоящее время нет проблем с зависанием и черным экраном (после обновления). Могу высоко оценить стабильность системы.
【Потребление топлива】
На трассе пока серьёзно не был, а в пригороде катаюсь каждый день. Расход топлива обычно 10-11 литров к концу поездки за день. Покатавшись больше месяца, на данный момент показывает средний расход 9.5 литров. В настоящее время я проехал 2 500 километров и потратил 2000 юаней на топливо. После подсчета оказалось, что затраты невелики (по крайней мере для меня).
【Недостатки】
Процесс сборки на заводах Chery нуждается в усилении контроля качества: после трехмесячного возвращения ящик для вещей "штурмана" (бардачок) не выровнен должным образом, горизонтальная полоса на заднем стекле ослаблена, несколько физических кнопок и кнопок регулировки громкости в настоящее время непригодны для использования, а беспроводная зарядка неработает.
【Наибольшее недовольство】
Конфигурации предпродажной и листинговой цен производителя несовместимы.
【Резюмирую】
Машина хорошая, езжу на ней уже больше 3-х месяцев, очень доволен и впечатлениями от вождения и внешним видом.
Есть небольшие проблемы и претензии - надеюсь, производитель усилит контроль и улучшит процесс сборки.
0 комментариев:
Отправить комментарий