В свете скорого начала производства нового кроссовера Москвич 5, исходником для которого послужил китайский Sehol X6 - не будет лишним услышать мнение китайцев об этом автомобиле.
Они точно больше знают и не только потому, что Китай стал родиной новых Москвичей, а ещё по той простой причине, что у них конкретно этот кроссовер в продаже уже больше года. Далее от первого лица автора в переводе с китайского:Больше всего понравилось
Удивительно, что машина за 100 тысяч юаней оснащена системой помощи при вождении уровня L2, а также бортовой интеллектуальной системой HOL-OS вкупе с полным пакетом подсистем ... Например, высококачественная аудиоплатформа HOL-Music, которая намного умнее, чем аналогичные продукты. Последнее поколение голосовой системы iFLYTEK. которая может вести диалог на 60-ти языках, пробуждение без задержки, подерживает интеллектуальную контекстную ассоциацию и многие другие функции. Кроме того, новый автомобиль также поддерживает такие функции, как голосовой образ и персональная настройка голоса. Пользователи могут не только настраивать виртуальный образ, но и настраивать голос, а также входить в систему через систему распознавания голоса, чтобы создать уникального и эксклюзивного дворецкого в своём автомобиле.
Кроме того, эта машина имеет большое и практичное внутреннее пространство, которое может удовлетворить потребности семьи в путешествии. В целом тут более 20 мест для хранения, а объем багажника может достигать 1816 литров.
Ходовые качества
Интеллектуальная функция вождения автомобиля разработана на основе реальной сцены вождения пользователя, поэтому она очень подходит для внутренних дорожных условий. Он может реализовать адаптивный круиз в полном диапазоне скоростей, активно регулировать расстояние между скоростью автомобиля и автомобилем впереди, и в то же время предупреждение о выходе из полосы движения, активное торможение, интеллектуальный круиз и т. д.
Добавление функций значительно повышает безопасность и удобство вождения.
Акселератор быстро реагирует на начальной стадии движения автомобиля, но выше 60 км/ч ускорение уже имеет ниспадающую тенденцию быть линейным, ощущения от вождения более плавные, а регулировка шасси обеспечивает комфорт повседневного домашнего использования.
Фильтрация ударов у подвески хорошая, но поддержка кренов посредственная, поэтому задние пассажиры могут быть немного худыми и чувствовать себя некомфортно на поворотах.
Больше подробностей, множество фото 5-й модели Москвичей, цены и ттх на сайте нашего информационного партнёра ironhorse.ru. Там же отзывы владельцев этих машин (на первых порах это китайцы с их Sehol X6 и JAC JS5).
Комментариев нет:
Отправить комментарий