Ещё только весной этого года представители Hongqi сообщали о том, что только идёт работа по формированию дилерской сети, но к лету официально стартовали продажи этих автомобилей в России.
Модельный ряд премиальных китайских автомобилей марки Hongqi на российском рынке представлен, конечно, скромнее чем у себя на родине – тут это лишь пара кроссоверов и два седана.
Самым «младшим в строю» стал трёхобъёмник H5 (да, имена моделей авто у «Красного флага» довольно лаконичны), который позиционируется производителем как альтернатива седану Mercedes E-Class. Машина, оснащаемая 2.0-литровым 218-сильным турбомотором и 8-диапазонной АКПП, предлагается российским автолюбителям по цене 4.8-5.0 млн. рублей. Это может показаться, что «дорого», пока не посмотришь на второй седан...
Гораздо более крупный и роскошный Hongqi H9 (уже названный некоторыми автоблогерами «китайским Аурусом») предлагается за «смешные» 7.5-7.8 млн. рублей. Эта машина «прекрасна во всём» кроме того, что оснащается слабеньким (для таких размеров) «мягко-гибридным» силовым агрегатом (отдача которого лишь 245 л.с.) и малоресурсным «роботом» (7-диапазонный DCT)... так что по технике он с Aurus'ом и рядом не стоит.
Младший из кроссоверов представлен первым поколением HS5 (да, в Китае уже продают второе поколение этой модели), который на 200-600 тысяч рублей дороже седана H5. Китайский бизнес-класс в SUV-формате отличается от седана наличием полноприводной трансмиссии, но «автомат» тут более архаичный (6-диапазонный). В остальном, включая оснащение и уровень комфорта, машины очень похожи.
Гордость «Красного флага»
Флагманом модельного ряда Hongqi является огромный люксовый электрокроссовер E-HS9 с впечатляющей роскошью в салоне, мощностью под капотом, дальностью хода без подзарядки и ценой... почти 10 млн. рублей попросят за него в российских автосалонах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий