Это перевод подробного отзыва про новый кроссовер Changan UNI-T от его реального владельца из Китая. Далее от первого лица:
Это первый раз, когда я купил новую машину и первый раз, когда я столкнулся с автоматизированным вождением (ранее я не открывал IACC в то время). Вам нужно только двигать руль, когда вы возвращаетесь полностью, и вы не будете регулировать следующее расстояние.
В целом, я чувствую, что вернулся в качестве второго пилота, и это потрясающе (тормоза нет, очень резкий, скорость очень быстрая, и он очень шустрый.)
Заменил. Первая моя машина была б/у 18 стиль поло топовой комплектации, а так же есть круиз-контроль , а из-за 1.5л или старая модель, думаю любой агрегат сейчас хорош.
Я видел на Дианчеди много внедорожников такой же цены, и комплектация агрегата спорт-флагман самая полная и высшая. Зачем использовать больше всего, потому что после отпуска в течение недели подряд я наблюдал за сравнением параметров горячих продаж автомобилей по той же цене до поздней ночи. Регулировка по талии, подогрев руля, вентиляция и обогрев переднего ряда (не одного водителя).
На внешней стороне автомобиля установлено 17 радаров и 5 камер (эта машина оснащена трекингом и задним ходом. Биньюэ быстро обнародовал это. В результате блок понимает конфигурацию параметров автомобиля императора и не отмечает его...)
Автоматическая парковка также полезна ночью. В моем сообществе есть небольшая парковка Уличное освещение (не очень яркое). Я не пробовал, можно ли использовать все черное. Автоматическая парковка очень быстрая, не такая медленная, как вы думаете, но она относительно консервативна и будет парковаться на относительно большом расстоянии от стены, кроме того, машина относительно широкая, поэтому вам придется парковаться самостоятельно.
Внешний вид
Если вам нравится новый ЮНИ-Т от Чангана (по ссылке много фото, характеристики, цены и прочие подробности о машине), то не слушайте слепых ББ других людей. Поскольку я очень чувствителен к цвету из-за работы, мне не нравится появление третьего цвета на кузове. Суппорта только оранжевые, с оранжевой окантовкой, а весь корпус черный очень продвинутый. Голубое звездное небо под сильным светом (название Star Diamond Black очень подходит).
Внутреннее пространство
У меня рост 175,5 см и я чувствую себя комфортно. Ногам тоже удобно. Сиденья мягкие (задние сидения мягче передних). Регулировка поясницы водителя хорошо принята (как раз нужна при профзаболеваниях талии). Я думаю, что пространство в этой машине, в которую можно посадить людей, так что нормально, если вы не сжимаете ноги или голову. Какая дистанция двух-трех кулаков, не тоже сидя.
Система обновления «по воздуху» и HiTech
Система fOTA была модернизирована. Для меня, глубокого цифрового энтузиаста, я должен поговорить. 550 километров за полмесяца - карты нет.
Различные голосовые пробуждения работают хорошо (вам не нужно увеличивать децибел, чтобы сказать это, просто скажите это нормально, и он ответит... говорят, что камера распознает губы и так далее).
Распознавание лиц очень полезно, распознавание передается при входе в автомобиль, тормоз активирован, и напоминание об отвлечении внимания в самый раз.
Wi-Fi поддерживает точки доступа мобильного телефона 5 ГГц и не будет мешать работе Bluetooth.
Недоволен: Нет NetEase Cloud и QQ Music (как установить еще изучается).
Расход топлива
Как насчет этого, сколько разница между 7 литрами и 12 литрами. В городе должны быть высокие скорости (не говоря уже о Пекине) и должно быть мало скоростных дорог, а по скоростным трассам не каждый день ездят. Когда он исчезнет, добавьте его, дождитесь первого неизбежного режима движения света, отодвиньте и сделайте это. Иначе зачем бы я его купил.
Стоимость обслуживания
Я не знаю, я еще не сталкивался с этим. Чанган имеет дополнительные 5000 юаней для полной страховки на 7 или 10 лет. Покупайте без забот (когда вы берете ЮНИ-Т в руки, послепродажная распродажа вызывает у вас тревогу).
Основные недостатки
Наконец, позвольте мне рассказать о грязных чувствах, которые приходят на ум.
- Центральная стойка, задняя ручка и рояльный лак на решетке подвержены мелким царапинам. У меня обсессивно-компульсивное расстройство из-за работы. Хочу заклеить пленкой, но нет подходящей для определенное сокровище, только прозрачная пленка.
- Край резиновой полосы рамы передней двери неаккуратный.
- Правое крыло слегка трясется при нажатии рукой.
- Нины динамически несбалансированы на заводе (но продавец мне не сказал).
- Не знаю, какой вес лида был... Перерегистрировал, но за это время работает нормально, возможно проблема с настройками.
- Потолочный свет загорается при открытии двери и иногда не гаснет - его необходимо сбросить.
- Кажется, конфликт каких-то настроек на крутом спуске, или он сам отключается, если я не спускаюсь по крутому склону...
- Окружающий свет может только дышать и менять цвет под музыку. Не могу прыгнуть. (Но форма фонаря выглядит скачкообразной...)
- На заднем ряду нет ближнего света, но есть декоративная панель для ближнего света, и, возможно, ее можно добавить.
Работа подвески и настройки шасси
Ощущение небольших лежачих полицейских вполне очевидно, но глубокие вырезы больших впадин плавные. Я не ездил на других хороших машинах, и мы не знаем уровень его шасси, но им очень легко управлять.
Качество музыки
Динамики Pioneer 11 в порядке. У него хороший звук для меня, и я вообще чувствую, что настраиваюсь.
Но это все еще звучит хорошо для тех, кто не изучает аудио.
Шумоизоляция
Переднее стекло заменено на стекло толщиной 4,0 мм (предыдущее поколение 3.5). Но я думаю, что дорога разделена, и некоторые дорожные машины молчат, как будто плывут. На некоторых дорогах шум шин....
Стандартный режим двигателя будет иметь высокоскоростной звук, потому что звук не соответствует скорости автомобиля, звучит немного странно. Звук не громкий и не тихий, не знаю слышно ли вне машины, не пробовал. Мне очень нравится это чувство... если вам не нравится звук ДВС - покупайте электромобиль.
В багажнике есть прорези для досок. Две точки на заднем крыле не могут быть освещены (я планирую купить наклейку ретро-вида и светящееся резиновое кольцо)
Вывод
Я написал так много, не осознавая этого (слишком занят сегодня). Оригинальное отечественное производство также может произвести впечатление. Это также может заставить людей покупать с уверенностью. Может быть, у меня нет глубокого понимания концепции мастерства и материалов для автомобилей, как для цифровых технологий. Но я очень доволен ощущениями за последние полмесяца.
Напоминание: Братья и сестры, которые не купили автомобиль, должны рассчитать свои доходы и расходы. Покупка автомобиля - это не только вопрос его оплаты в автосалоне, необходимо также учитывать последующие траты.
0 комментариев:
Отправить комментарий