В общем, перед покупкой BJ60 колебался, беспокоясь о некоторых проблемах с качеством и проблемах с использованием, но после того, как я получил свой BAIC, я испытал более 3000 километров в различных дорожных условиях и суммировал преимущества и недостатки.
Всё это только личное ощущение. Не распыляйте гнев, если вам не понравится мой отзыв!
Преимущества
- Большое пространство и высокий обзор: пространство достаточно большое, достаточно высокое, и обзор хороший, особенно в городских дорожных условиях, преимущество обзора очень хорошее при выборе полосы движения. Вождение на дальние расстояния также обеспечит более широкое поле зрения.
- Достаточно тихий и достаточно комфортный: система Jingyi имеет определенные преимущества. Хотя шум все еще можно услышать при условии быстрого ускорения и высокой скорости, он вполне приемлем. Удобство управления очень хорошее, но сенсорные кнопки лучше заменить физическими, что может продлить срок службы.
- Экономьте топливо! Экономьте топливо! Экономьте топливо! Честно говоря, я всегда ненавидел железо, а не сталь марки «Beijing». Традиция долговечности старых продуктов постепенно снижается современными продуктами. Но на этот раз BJ60 преподнес мне огромный сюрприз с точки зрения экономии топлива. При полной загрузке автомобиля массой 2,7 т расход топлива на 100 км составляет всего 10,8 литров в случае пробки на восточной четвертой кольцевой дороге города, и 12,5 л на дальних скоростных автомагистралях. Раньше у меня был Форд Макс с атмосферным 2.3-литровым мотором, и базовый расход топлива на 100 км был 12-14 л, особенно летом при включенном кондиционере. Таким образом, расход топлива является абсолютным преимуществом этого BAIC.
Недостатки
- Бортовая система: BJ60 - это автомобиль, разработанный Beijing с большой осторожностью. Я хотел бы интегрировать все бортовые системы, которыми легко управлять, но это приведет к тому, что бортовая система будет чувствовать себя явно вялой на дороге. Друзья, которые купили 60-й одними из первых, могут обновить версию системы в 4S-сервисе. Так будет намного лучше.
- Педали. Проехав более 1800 км после того, как забрал машину, появился ненормальный звук растяжения и сжатия педалей. Хотя это не влияет на нормальное использование, для новых автомобилей чем меньше таких мелких проблем, тем лучше.
- Гудение на высоких оборотах: с марта по середину апреля у меня не было возможности покататься на высоких оборотах, в итоге при попадании на большие обороты слышно жужжание при достижении скорости 95-110 км/ч. После проверки техническими специалистами проблема также была решена. Тем не менее, бренд Beijing может немного улучшить контроль качества на производстве.
Больше подробностей - технические характеристики BJ60 от БАИКа, цену и много фотографий... всё это можно найти на сайте IronHorse.ru (интернет-журнал о авто, мото и вело-транспорте).
Комментариев нет:
Отправить комментарий