Как владелец пятидверного Buijing BJ40 2.0T 8AT 2020 г.в. (в России известен под брендом BAIC с приставкой Plus - прим. переводчика), после прохождения счастливого числа в 13 тысяч километров - хочу поделиться своим отзывом об этой машине.
Сразу хочу сказать, что качественный разрыв между отечественными (китайскими) автомобилями и иностранными брендами, с объективной точки зрения, уже не так велик как может показаться людям с опытом из прошлого.
Расход топлива
Это то за что этот автомобиль критикуют с самого его появления, на самом деле расход не высок для рамной машины весом больше 2-х тонн и с внедорожной резиной. Вот у меня в среднем 13.8 литров (больше езжу по городу) - я считаю это очень мало для такой машины и режима езды.
Ходовые качества
Это внедорожник, но он неплохо себя ведёт и на твёрдых дорогах, только излишне жесткий и пружинистый при прохождении лежачих полицейских.
Ну что сказать, заводские амортизаторы - отстой!
Первоначально, особенно при движении по пересеченной местности, я даже испытывал отвращение. Амортизаторы надо менять на более качественные (по характеристикам руководствоваться своими предпочтениями и "средой обитания") - это первый предмет для тюнинга.
Гидроусилитель руля тут явно недостаточный - руль остаётся тяжёлым.
Остальные моменты
Шумоизоляция удовлетворительная - посторонних шумов в машине практически нет. Слышно только как работает двигатель (холодный слышно отчётливее).
Многие опасаются протечек съёмной крыши - я пережил уже много ливней - ни каких протечек не заметил.
Качество агрегатов и комплектующих хорошее - не перегорела ещё ни одна лампа, коробка и двигатель не сопливят.
А вот к сборщикам и конструкторам есть претензии:
- Плохой отвод воды с крыши - если во время дождя открыть передние двери, то вода (стекающая с крыши на передний угол остекления передних дверей) затекает прямо в салон.
- Как уже отмечено выше, настройки и компоненты подвески требуют улучшения.
- Для задней двери не хватает фиксатора в открытом положении - неудобно грузить вещи в багажник.
- Аудиосистему можно было бы установить более качественную.
- Голосовой помощник нужно доработать - часто случайно срабатывает.
- Кондиционирование для пассажиров второго ряда имеет слабый вентилятор и не охлаждает ниже 22 градусов.
Подводя итог
Хочется сказать, что у каждой машины можно найти мелкие недостатки. Конечно этот внедорожник неудобен в городе - просто потому что он не создан для города. Для серьёзного бездорожья его тоже ещё надо много дорабатывать. Но он отлично подойдёт для того, кто часто перемещается по лёгкому бездорожью и/или любит вылазки на природу.
Проблемы машин первого поколения (перегрев двигателя, текущая крыша, трещин в баке и сломанный вал) - остались в прошлом.
Коробка (восьмидиапазонный автомат) работает плавно. Подключаемый привод умный (помогает не только на бездорожье, но и на дороге).
Больше подробностей о машине - фотографии, технические характеристики BJ40 Plus от BAIC и его цена в России можно найти на сайте IronHorse.ru, при поддержке которого и размещён данный отзыв владельца.
0 комментариев:
Отправить комментарий