В салонах российских дилеров марки Voyah стартует приём заказов на ТОПовую версию модели Free в исполнении EVR Long Range ("гибрид" с увеличенным запасом хода).
Особенность этой машины в том, что 108-сильный бензиновый двигатель тут ни как не связан с колёсами, а работает только как генератор для электрической части силовой системы.
Электрическая составляющая модификации Free EVR Long Range, собственно, представлена двумя электромоторами (по одному на каждую ось) с суммарной мощностью в 489 л.с. и моментом в 720 Нм и тяговой батареей ёмкостью в 39 кВт•ч.
Такая техника позволяет "Long Range-гибриду" развивать сотню на спидометре менее чем за 5 секунд, но максимально он разгоняется только до 200 км/ч (это специфика электродвижимости - плохая динамика на высоких скоростях и сама предельная скорость не так высока, как может быть с ДВС аналогичной мощности).
При полном баке и полном заряде аккумулятора эта машина обещает проехать порядка 800 км (но то в идеальных условиях, в реальности конечно меньше процентов на ≈20).
Стоимость ТОПового "гибрида" Voyah Free EVR Long Range для российского рынка составит ≈7.8 млн. рублей (что на полмиллиона дороже обычного гибрида, "автономка" которого на ≈150 км короче). Напомним, что в эту цену, кроме "полного фарша и люкса, включая массаж" в оснащение, так же включены: пневмоподвеска и люк-панорама на крыше.
Больше подробностей и отзывы владельцев про Voyah Free на ironhorse.ru.
0 комментариев:
Отправить комментарий