Решил радикально сменить машину (до этого ездил на ситикаре), но бюджет ограничен 150 тыс. юаней, а хотелось что-то просторное и хорошо оснащенное - поэтому выбирал из отечественных марок.
Причины выбора Oshan Z6 в итоге такие:
- Внешний вид - монументальный передок, массивный кузов, изящная задняя часть - гармония и красота.
- Простор - большое внутреннее пространство.
- Технологии и оснащение - голосовое управление (даже с улицы), мультикомуникативность (но Wifi, увы, нет), полный набор ассистентов вождения...
- Безопасность (шесть подушек) и оснащение датчиками: обзор 360° (тут даже 540° - "прозрачный" пол), давление в шинах, активное торможение, контроль усталости...
- Мощность - 188 лошадей и 300 момента для меня более чем достаточно.
Осмотр показал аккуратное днище и, кстати, неплохой клиренс для легковушки (для кроссовера это не много).
В процессе эксплуатации понравился низкий расход топлива - около 8 литров на трассе. В городе около 10 литров. В спортивном режиме возрастает до 11-12 литров, но я в нём не езжу - не хочу убивать коробку.
Сидения очень удобные, весемь регулировок - всё настроил под себя, усталости в дальних поездках практически нет. Отдельно понравилась вентиляция - в жаркую погоду это придаёт свежесть.
Аудиосистема вроде Pioneer, но она на самом деле никакая. Я не аудиофил - мне достаточно и этого, но я понимаю тех кто жалуется на неё.
Так я плавно перехожу к перечислению недостатков :)
- Внешние пластиковые элементы кузова очень подвержены царапинам - просто "от ветра" (реально такое впечатление). Как только заметил это - сразу же произвёл покрытие защитным полимером (800 юаней!).
- Слабое руководство по автомобилю - многие функции этого Ошана приходится изучать "методом тыка".
- Информационная система неудобна и требует обязательной привязки к кредитной карте для начала использования - это так глупо.
- Периодические глюки бортовых систем - однажды прислало мне оповещение, что автомобиль разблокирован - я бежал чтобы убедиться что всё в порядке (оказалось просто сбой, машина была заперта). Видеосистема кругового обзора так же иногда сбоит (не включается или выключается в неподходящий момент).
- Мобильное приложение Oshan работает нестабильно, вылетает или подвисает телефон.
- Очень сильный неприятный запах формальдегида, который долго выветривается (я был готов к этому учитывая цену, но зачем писать в брошюрах, что автомобиль сделан из экологических материалов :)).
- Разочарование в плавности переключения передач (особенно для вторая-третья). Седьмая, кстати, включается после 100 км/ч (в стандартном режиме.
Больше подробностей о Z6 (да и в целом об автомобилях Ошан) на сайте айронхорз.ру.
0 комментариев:
Отправить комментарий