В России появилась новая модификация гибридного кроссовера Free EVR - Long Range, которая является третьей версией китайского электро-кроссовера Voyah.
Кроссоверы Voyah Free из Поднебесной уже с прошлого года доступны для покупки на российском рынке в двух вариантах: электромобиль Free Long Range и гибрид Free EVR. Теперь же вот у дилеров появилась возможность выкатить третью, самую дальнобойную модификацию - гибрид EVR Long Range.
У двух гибридных модификаций одинаковая бензиновая составляющая. Под капотом установлена бензиновая турбочетверка 1.5, которая не связана с колесами и работает только в режиме генератора для подзарядки тягового аккумулятора. Этот двигатель может использовать бензин с октановым числом 92, а управлять им может только электроника. Объем бензобака составляет 56 литров. Однако, эти гибриды "Воя" отличаются по электрической составляющей.
Кроссовер EVR может иметь два электромотора, каждый на своей оси, которые в сумме могут выдавать 693 л.с. и 1040 Нм. Однако в модели EVR Long Range установлены более экономичные моторы, которые дают в сумме 489 л.с. и 720 Нм. Емкость литий-ионной тяговой батареи увеличена с 33 до 39 кВтч, что позволяет увеличить пробег в чисто чисто электрическом режиме с 110 до 171 км (по циклу WLTP). Максимальная дальность хода увеличилась с 674 до 800 км при полном баке бензина.
По сравнению с гибридной версией новая модель автомобиля EVR Long Range имеет небольшие изменения. В частности, время разгона до 100 км/ч, в угоду дальности хода, увеличилось с 4,5 до 4,8 секунды, но вот максимальная скорость осталась прежней - 200 км/ч. Однако, дальнобойная версия стала тяжелее на 10 кг и весит 2290 кг. Кстати, для зарядки батареи используются разъемы китайского стандарта GB/T для переменного и постоянного тока.
Снаружи и в салоне оба этих китайских авто "Воя" ничем не отличаются друг от друга. Оба оснащены примерно одинаково: в России доступен только богатый комплект с пневматической подвеской, кожаным салоном, стеклянной крышей, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, вентиляцией передних сидений и другим оборудованием. Однако версия EVR Long Range лишилась системы ночного видения, а ее панорамная крыша не является электрохромной и имеет обычную шторку.
У официальных дилеров в России премиум-гибрид Voyah Free EVR Long Range стоит 7 миллионов 790 тысяч рублей. Это означает, что доплата по сравнению с мощным гибридом EVR составляет полмиллиона рублей. Однако, для сравнения, чисто электрический Free EV дороже еще на 200 тысяч рублей.
0 комментариев:
Отправить комментарий