Уже месяц катаюсь на Arrizo 8 1.6 DCT 2022 г.в. и хочу подытожить свои "первые" впечатления от этой машины.
Во-первых, конечно, внешность – я влюбился в эту машину с первого взгляда и не разочарован до сих пор. Выглядит шикарно (фото это не способно передать).
Но главное в машине, конечно, ходовые качества. Я раньше много ездил на "механике" и редко на автоматических. Хотя, конечно, на автоматических мне нравится больше - переключать передачи это лишние хлопоты в большинстве случаев.
Тут не "автомат", а "робот", но настрое он хорошо - переключает вовремя и без рывков. Мощности двигателя хватает чтобы комфортно двигаться в стандартном режиме, к спортивному переходя только для личного азарта.
Внутреннее пространство по простору претензий не вызывает - много места и по высота и по ширине (правда я не высокий, 171 см). Просторно и передним седокам и пассажирам второго ряда. Материалы приличного качества (запах новой машины не вызывал дискомфорта), сидеть удобно.
Багажник не впечатлил меня, но его вполне достаточно для большинства бытовых ситуаций и автопутешествий.
А вот расход топлива, сразу после покупки, меня испугал - по городу получалось 15-17 литров на сотню. Но спустя некоторое время он резко упал до 7-8 литров (в среднем, примерно пополам город/трасса).
Мне всё ещё интересно почему был такой высокий расход топлива вначале эксплуатации, но ни кто мне так и не смог убедительно объяснить.
Понравилась удобная работа большинства электронных систем (адаптивный круиз, удержание в полосе). Функциональность мультимедиа хорошая (навигация, сопряжение со смартфоном, музыка...). Регулировка усилия на руле.
Что не понравилось:
Не про машину, но хочу отметить, что отношение работников автосалонов 4S резко ухудшается после окончания процедуры покупки - это очень неприятно.
- В солнцезащитном козырьке нет подсветки - ночью очень неудобно пользоваться зеркалом.
- Управление через приложение работает нестабильно - иногда нужно совершить 2-3 нажатия чтобы сработала требуемая функция.
- Обзор 360° на самом деле не такой - есть слепые зоны, что резко уменьшает смысл этой функции.
- Слабый штатный аккумулятор, его легко посадить при коротких поездках или длительной стоянке. Лучше сразу заменить на нормальный.
- Смарт-торможение очень резкое, если не пристегнуться - можно травмироваться.
- Пару раз возникала ошибка при парковке (переключении в "P"). Решалось перезапуском двигателя, но всё равно неприятно и непонятна природа этой ошибки.
0 комментариев:
Отправить комментарий