Кроссовер X35 под брендом BAIC только на днях выходит на российский рынок, но у себя на родине в Китае он известен уже достаточно давно (только именуется он там как Beijing X3). Т.е. китайским автолюбителям он уже хорошо знаком и один из них решил поделиться с нами личным опытом владения этой машиной - назвав пять его главных достоинств и пять основных недостатков.
Что больше всего понравилось:
- Дизайн, особенно в сравнении с предыдущим поколением, очень хорошо реализован - современно, но не вычурно (не потеряет актуальность в короткий срок).
- Качество. Интерьер в деталях выполнен очень качественно - экран ГУ не большой, но картинка сочная, но глаз не режет и не бликует; материалы отделки хорошего качества (включая тактильность); нажатия кнопок понятные и приятные - нет ощущения дешевизны.
- Простор. На самом деле, для субкомпакта с колёсной базой всего 2.5 метра, его очень просторный. То, что в нём физически не тесно 4 взрослым пассажирам - это уже большой плюс я считаю.
- Управляемость. В целом впечатление от собранности подвески - хорошее: руля автомобиль слушается хорошо, крены незначительны. Сам руль, кстати лёгкий. Авто манёвренный и, благодаря габаритам в том числе, легко паркуется в тесном городе.
- Мощность двигателя не велика, но большая часть момента доступна на низших оборотах и достаточно ровно распределена далее - обгоны не требуют особого напряжения при навыке. Сам двигатель не очень шумный. Работа коробки трансмиссии (CVT) также не вызывает нареканий. Единственное - резкое нажатие акселлератора на старте не вызовет агрессивного ускорения - на старте всегда "буддийский стиль".
Что больше всего не понравилось:
- Плохая шумоизоляция - вероятно производитель подумал, что при таком тихом двигателе не нужно сильно тратиться на шумоизоляцию, но совершенно забыл про шумы ветра и шин об дорогу на высокой скорости - все это спокойно проникает в салон и, соответственно, заполняет уши тех кто едет в машине.
- Расход топлива. Он неприлично высок для такого малыша. При всём моём старании ездать экономично - меньше чем 8.5. литров на 100 км у меня не получалось достичь.
- Очень бедная функциональность мультимедиа - не поддерживается даже навигация. Это просто плеер с большим экраном. Baidu CarLife не практичен. Подключение сложное.
- Багажный проём. Вместимость у багажника неплохая, а вот проём багажного отделения узок и неудобен. Поместить габаритную вещь в него будет проблематично или невозможно.
- Жесткость и тряска. Подвеска плотная и потому слишком жесткая. При проезде по большим неровностям (например, лежачий полицейский) - ощущется удар для всех пассажиров, а задняя часть ещё и подскакивает - подбрасывая пассажиров.
Больше подробностей об этом автомобиле - стоимость Х35 в России, его ТТХ и много фотографий с отзывами владельцев на сайте ironhorse.ru (при поддержке которого и подготовлен этот материал).
0 комментариев:
Отправить комментарий