Эта машина была приобретена новой и прослужила нашей семье шесть лет из которых, сразу скажу, четыре года без преувеличения радовала.
Машина, не смотря на свою внешнюю компактность, довольно вместительная и у неё большой багажник.
Очень хороший головной свет (по крайней мере до пробега в 120 тысяч км, потом становиться заметно хуже... потом полировка, замена ламп - ну как обычно всё такое).
По ходовой части САЙПА Тиба - передние стойки выходили 120 тысяч км, а задние скончались на 60 (потом предсказуемо на 120, а следующие уже на 160, в то время как перед ещё держит). Особенность задних стоек в том, что они ни с чего другого не подходят сюда - нужен только оригинал (правильно будет переделать зад так чтобы можно было поставить стойки с Гольфа + проставки под них - тогда всё наладится, такие будут служить гораздо дольше).
Запчасти это отдельная трагедия Тибы
Если вы решитесь куда-либо поехать за территорию Украины на САЙПЕ - крепитесь, по своему опыту могу предсказать, что в случае любой поломки вас ожидает увлекательный квест по поиску аналога (спойлер - ищите ближе к КИА и Хюндай, могие их запчасти можно вставить в "это Лего"... и если хорошо встанет, то ходит оно, опять же, гораздо дольше оригинала, а самое смешное что может оказаться ещё и дешевле оригинала).
Лакокрасочное покрытие тут очень грустное
Сколы по всему кузову, рыжики в задних арках.... капот, крыша и вообще везде где могут быть зазоры - они есть и просто огромны. Некоторые друзья даже думали, что мне уже битую машину продали вместо новой, но к сожалению нет - это такая сборка... или конструкция, на самом деле не важно. Просто данность.
Простите за поток негатива или может кто-то подумает, что я тут пишу что-то плохое специально. Нет! Я пишу то что есть, о чем хочу поделиться... и, как это типично, негативный опыт выходит на первый план и первым рвётся в строки.
Салон у САЙПЫ не плохой
У меня по крайней мере он до сих пор в очень даже достойном состоянии - целый, почти чистый :)
Но вот сиденья - это в чистом виде сколиоз, сидишь в них как "знак вопроса", потом боль в пояснице... в общем - очень грустные. А вот сзади реально круто и удобно.
Звук - просто дно, шумоизоляция - днище (мотор одновременно конкурирует за твои уши с паршивым звуком магнитолы и, в то же время, очень мешает слушать о чем говорят за бортом (а это слышно даже при закрытых окнах)))... ну как вы поняли - полное отсутствие шумки.
Топливный аппетит
Расход у этой машины практически всегда 7,5 литров... хотя бывает в городе, да с кондеем, да с пробочками - тогда может и все 10 литров сожрать. Но обычно ситуации такие, что он кушает скромнее.
Есть и светлые моменты...
Да, она ломается, но я всегда доезжала на ней в намеченное место. Однажды задние подшипники загудели так, что рёв стоял на всю округу - стрёмно было ужас, но при 140 становилось гораздо тише :) доехала - заменила, поставила новые... но оказалось что мастера рукожопые - один перетянули и этот подшипник потом приварился к задней цапфе и вырвал ось барабана (проехала на этом 57 км).
Итог: замена цапфы, барабан, подшипник , накладки... вышло кучеряво - 2300 гривен.
Потом задняя труба "приказала долго жить" - на замену беру не оригинал, а с ВАЗ-2141 и новая сгнивает уже ровно через год.
Ну опять я "о плохом" :) машина то была довольно резвой (с поправкой на класс), да и проходимая.... ну а про вместительная - я уже говорила. Вид - да, необычный :) водители на ТАЗах (особенно почему-то "Приор на пузе") частенько догоняли меня - пытаясь понять"что ты такое" :) жопа от Приоры или морда от Мерса :)
Тот кто САЙПУ покупает - он понимает, что продать её будет сложно, машина многим не знакома, запчасти редки, а цены на них (я считаю) точно завышенные. В своё время, на момент покупки, я хотела купить Опель Корсу, но повелась на ценник и, к сожалению, купила это...
Всё! завязываю писать, а то так и буду много критики про Таибу вываливать и, в итоге, она полетит обратно в мой адрес :) .
0 комментариев:
Отправить комментарий