30.07.2022

Кроссоверы на российском рынке пользуются внушительным спросом, а больше половины продаваемых в нашей стране машин относятся именно к этому сегменту. 

Вот только ценники на SUV’ы «кусаются», а более-менее доступными они становятся только поддержанными, с вытекающими отсюда проблемами. Но отчаиваться точно не стоит, ведь если постараться, то можно найти оптимальный автомобиль «под себя», да еще и за относительно небольшие деньги.

 

кроссоверы

Вообще, сопоставить между собой различные модели – не так уж просто, поскольку тот же Nissan Qashqai в базовой комплектации вряд ли удивит каким-то изысками, в то время как «топовый» Renault Duster сложно назвать аскетичным. 

Хотя некоторые параметры все же сравнить можно – размеры, величина клиренса, объем багажника и т.д. и т.п.

При выборе кроссовера зачастую бессмысленно обращать внимание на мощность двигателей, поскольку не всегда 125 л.с. будет везти лучше 115 л.с. И причина тому заключается в следующем – на динамику по большей части влияет не отдача, а тип трансмиссии.

Конструктивно все современные кроссоверы похожи друг на друга «как две капли воды» – несущий кузов и независимая передняя подвеска, а у полноприводных – также задняя многорычажка и автоматически подключаемые задние колеса.

В чем SUV’ы существенно отличаются между собой, так это в плане эргономики. Но стоит отметить, что все же данный показатель является чисто субъективным, так как разные люди по-разному воспринимают эту самую эргономику, и где одному будет удобно, остальные ощутят дискомфорт. Пожалуй, одним из лидеров именно с эргономичной точки зрения является Volkswagen Tiguan, и придраться к нему в чем-либо сложно.

Если брать во внимание качество исполнения салона, то здесь практически у всех массовых кроссоверов паритет, ведь все автопроизводителя экономят на отделочных материалах, особенно в случае с недорогими моделями. А это означает, что к 100 тысячам чуть ли не в каждом автомобиле можно наблюдать изношенную обшивку руля, потрепанный рычаг КПП и потерявшее форму водительское кресло. Причем эта проблема не чужда даже Toyota RAV4 – неформальному лидеру «бюджетного» сегмента.

На долговечность подвески напрямую влияют ее настройки – на более мягкой износ ожидаемо идет медленнее и наоборот. Но все же ресурс элементов ходовой больше зависит от условий эксплуатации: при постоянной езде по грунтовкам основные узлы могут прийти в негодность уже через несколько десятков тысяч км, а при катании исключительно по хорошему асфальту и 100 тысяч для всех окажется не испытанием.

Вообще, при выборе поддержанного кроссовера автолюбители чаще всего обращают внимание на коррозионную стойкость кузова и ресурс главных агрегатов. Примечательно, что действительно качественный антикор сейчас можно встретить разве что только на премиальных автомобилях, на всех остальных же – производители явно экономят, причем и европейские, и японские, и корейские. Однако если привести конкретные примеры, то тот же Mitsubishi ASX подвержен достаточно быстрому развитию коррозии, а вот у Hyundai ix35 дела с этим обстоят значительно лучше.

Нужно отметить, что при покупке кроссовера «с рук» можно особо не зацикливаться на пробеге, так как чуть ли не у половины машин на вторичке он скручен. На что стоит обратить особое внимание – так это на сохранность кузова, причем не страшно, если у него окажутся вторичные окрасы.

Выбирая поддержанный автомобиль, особенно класса SUV, всегда нужно трезво оценивать свои финансы. При ограниченных доходах лучше всего приобретать наиболее массовые модели, ведь они, как правило, дешевле в обслуживании, да и запчастей для них навалом. Кроме того, лучше сразу отбрасывать варианты с «роботами» и вариаторами, ведь данные типы трансмиссий не отличаются высокой надежностью, но при этом дороги в ремонте.

Не стоит покупать машины с конструктивно сложными двигателями, а самые лучшие варианты – старые-добрые бензиновые «атмосферники». Да и вообще, чем меньше в транспортном средстве элементов роскоши, тем дешевле и проще будет его содержание.

0 комментариев:

Отправить комментарий