Покупка поддержанного седана в нынешнее время – задача не из простых, особенно если хочется получить надежный автомобиль, уложившись при этом в миллион рублей.
Да, за такую сумму можно без проблем приобрести какую-нибудь свежую модель B-класса чуть ли не в «топовой» комплектации… Но как быть, если хочется машину размером и комфортом чуть выше, нежели Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo (и т.д. и т.п.)?
И в данном случае одним из ориентиров можно считать Toyota Corolla – самый продаваемый автомобиль на планете. Правда, на российском рынке автомобиль уже давно не появлялся в «топах» продаж, и причина тому – чрезмерно высокая цена (в том числе – и на вторичке), которая ну никак не оправдывает потребительские и технико-эксплуатационные качества (хотя в целом седан хорош, и с этим не поспоришь).
Вообще, выбор поддержанных седанов «гольф»-класса на российском рынке весьма разнообразен, причем по цене до миллиона рублей можно купить вполне себе свежие экземпляры возрастом до 10 лет и пробегом до 150 тысяч км. Причем практически все они будут значительно дешевле той же «Короллы», но при этом как минимум не хуже (а по некоторым параметрам – даже лучше).
Покупая автомобиль на вторичке, в первую очередь стоит обращать внимание на сохранность кузова. И в данном случае большинство седанов в целом имеют хорошую коррозийную стойкость, разве что только, например, у Citroen C4 и Mazda 3 довольно быстро начинают ржаветь днище и внутренние полости (но не критично).
Многие отдают предпочтение именно трехобъемникам «гольф»-класса из соображений комфорта, вместительности и качества исполнения (несопоставимого с таковыми на моделях B-сегмента). И тут можно выделить Volkswagen Jetta, который обладает эталонной эргономикой интерьера, солидным запасом свободного пространства и внушительным багажником, а вдобавок к этому – еще и неплохими материалами отделки и приличным оснащением. Так же стоит обратить внимание и на Renault Fluence, но только с механической КПП.
Одним из самых важных аспектов при покупке поддержанного седана является надежность основных узлов и агрегатов, причем, просто зная элементарную матчасть, можно избежать большого количества проблем. Например, Hyundai Elantra с самого начала зарекомендовала себя «стойким бойцом» чуть ли не по всем направлениям (за исключением некоторых моментов), в то время как те же Opel Astra J и Chevrolet Cruze с турбированными моторами и автоматическими коробками передач лучше обходить стороной.
0 комментариев:
Отправить комментарий