Надёжный и простой как наган - японский скутер Honda Tact, который на конвейере с 1980 года и, практически с самого своего появления, популярен во всём мире (включая Россию)... производится он и до сих пор.
Honda Tact AB-07
Самая первая модель АВ-07, дебютировавшая в 1980 году. Двигатель с рабочим объёмом 49,9 кубических сантиметров развивал 3,2 л.с. В 1981 году модель была модернизирована, основное изменение – это увеличение мощности двигателя до 3,6 л.с.
В 1982 году дебютировало второе поколение Honda Tact под тем же индексом – AB-07. Новая модель получила 12 В электрооборудование, обновлённый дизайн и модернизированный двигатель с мощностью 4 л.с.
Honda Tact AF-09
Модель третьего поколения AF-09, дебютировавшая в 1984 году. Скутер получил обновлённый дизайн, мощность двигателя увеличилась до 5 л.с.
Honda Tact AF-16
Модель четвёртого поколения AF-16, дебютировавшая в 1987 году. Хорошо знакома в России, в 1990-х годах эти скутеры массово ввозились в страну и пользовались высоким спросом, до тех пор, пока не ввели обязательные права на мопеды и скутеры. Мощность двигателя – 5,8 л.с.
Honda Tact AF-24
Пятое поколение Honda Tact AF-24, выпускаемое с 1989 года, массово ввозилось в Россию до 2013 года. Отличается обновлённым дизайном и двигателем 6 л.с.
Honda Tact AF-30/AF-31
Шестое поколение скутера AF-30/31, популярное в России, выпускался скутер с 1993 года. Практически ничем не отличается по технической части от предыдущей модели, но имеет доработанный двигатель с мощностью 6,1 л.с.
Honda Tact AF-51
Седьмое поколение AF-51, дебютировавшее в 1998 году, последний двухтактный Honda Tact в истории модели. Двигатель был дефорсирован до 5,2 л.с. в угоду экологическим требованиям.
Honda Tact AF-75/AF-79
Восьмое поколение AF-75/79, внешне имеющее много общего со старыми Хонда Такт, но уже с четырёхтактными двигателями, отличающимися экономичностью. Мощность новых двигателей не идёт ни в какое сравнение со старыми двухтактниками – всего 4,5 л.с. Дебют данной модели был в 2015 году.
Honda Tact – это простой и надёжный скутер, на вторичном рынке стоимость моделей пятого, шестого и седьмого поколений в среднем около 30 000 рублей.
Отличная неприхотливая лошадка. Помню был у меня 24-й Такт - только положительные воспоминания, если и требовался ремонт, то простой и заслуженный.
ОтветитьУдалитьСогласен, неубиваемая лошадка
Удалить30-е лучше всех :-b
ОтветитьУдалить