В 2012 году состоялся дебют серии Ford Custom, которая была выделена из основной линейки Transit в рамках концепции One Ford.
На данный момент в нее входят две модели – Transit Custom и Tourneo Custom.
Основным рынком для них является Европа. Кроме того, они продаются в таких странах, как Мексика, Китай и Россия.
Форд Транзит Кастом – фургон с приводом на переднюю ось и грузоподъемностью 1 тонна. Концептуальный вариант модели был представлен в рамках Международного Женевского автосалона в марте 2012 г. В том же году она добралась до конвейера.
В российских дилерских центрах бренда доступна только короткобазная версия автомобиля с низкой линией крыши. Такой фургон имеет грузовой отсек объемом около 6 куб. м. В нем можно перевозить до 3 европаллет.
Коммерческая модель обзавелась дизельным мотором 2.2, мощность которого составляет 100 и 125 «лошадей». Вместе с ним трудится одна-единственная 6-скоростная «механика».
Форд Торнео Кастом – это, по сути, пассажирская версия Transit Custom. Минивэн может похвастаться высококачественными материалами отделки и широким функционалом. Он борется за покупателей с Volkswagen Multivan, Mercedes-Benz V-класса и другими представителями сегмента.
В России предлагаются два варианта исполнения Tourneo Custom – короткобазный (Trend, 4972 мм) и длиннобазный (Titanium, 5339 мм). Салон модели вмещает в себя 8 человек. С технической точки зрения минивэн не отличается от фургона – он оснащается тем же 2,2-литровым дизелем (но только в версии отдачей 125 лошадиных сил) и механической коробкой передач.
В 2014 году оба коммерческих автомобиля Форд, представляющие семейство Custom, начали выпускаться на заводе Ford Sollers в Елабуге. Однако в том же году их сборка прекратилась. Причиной этому послужил кризис в экономике. В настоящее время Форд Транзит и Торнео Кастом завозятся в РФ из Турции.
На данный момент в нее входят две модели – Transit Custom и Tourneo Custom.
Основным рынком для них является Европа. Кроме того, они продаются в таких странах, как Мексика, Китай и Россия.
В российских дилерских центрах бренда доступна только короткобазная версия автомобиля с низкой линией крыши. Такой фургон имеет грузовой отсек объемом около 6 куб. м. В нем можно перевозить до 3 европаллет.
Коммерческая модель обзавелась дизельным мотором 2.2, мощность которого составляет 100 и 125 «лошадей». Вместе с ним трудится одна-единственная 6-скоростная «механика».
Форд Торнео Кастом – это, по сути, пассажирская версия Transit Custom. Минивэн может похвастаться высококачественными материалами отделки и широким функционалом. Он борется за покупателей с Volkswagen Multivan, Mercedes-Benz V-класса и другими представителями сегмента.
В России предлагаются два варианта исполнения Tourneo Custom – короткобазный (Trend, 4972 мм) и длиннобазный (Titanium, 5339 мм). Салон модели вмещает в себя 8 человек. С технической точки зрения минивэн не отличается от фургона – он оснащается тем же 2,2-литровым дизелем (но только в версии отдачей 125 лошадиных сил) и механической коробкой передач.
В 2014 году оба коммерческих автомобиля Форд, представляющие семейство Custom, начали выпускаться на заводе Ford Sollers в Елабуге. Однако в том же году их сборка прекратилась. Причиной этому послужил кризис в экономике. В настоящее время Форд Транзит и Торнео Кастом завозятся в РФ из Турции.
0 комментариев:
Отправить комментарий