Грузовики – неотъемлемая часть транспортной жизни каждой страны.
Они являются незаменимыми помощниками практически во всех отраслях. Без них невозможно обойтись в промышленности, на строительных объектах, в коммунальной сфере и т.д.
С каждым годом на российских дорогах становится все больше грузовиков «ХИНО».
Модельная линейка японской марки состоит как из малотоннажной техники, так и из более серьезных машин, способных перевозить свыше 20 т.
ХИНО 300 Дутро – это автомобили, грузоподъемность которых не превышает 5 т. Благодаря удачному соотношению цены и качества, они пользуются достаточно большой популярностью в России.
То же самое касается среднетоннажных ХИНО 500 Рейнджер.
Старшее семейство представляют грузовики ХИНО 700 Профия. Они встречаются на дорогах реже более компактных автомобилей, так как им трудно соперничать с «европейцами».
Но коммерческая техника «Тойота», в лице марки «ХИНО», не собирается сдавать свои позиции и имеет большие планы по отношению к рынку России.
Они являются незаменимыми помощниками практически во всех отраслях. Без них невозможно обойтись в промышленности, на строительных объектах, в коммунальной сфере и т.д.
С каждым годом на российских дорогах становится все больше грузовиков «ХИНО».
ХИНО 300 Дутро – это автомобили, грузоподъемность которых не превышает 5 т. Благодаря удачному соотношению цены и качества, они пользуются достаточно большой популярностью в России.
То же самое касается среднетоннажных ХИНО 500 Рейнджер.
Старшее семейство представляют грузовики ХИНО 700 Профия. Они встречаются на дорогах реже более компактных автомобилей, так как им трудно соперничать с «европейцами».
Но коммерческая техника «Тойота», в лице марки «ХИНО», не собирается сдавать свои позиции и имеет большие планы по отношению к рынку России.
0 комментариев:
Отправить комментарий