Активность китайских автомобильных компаний на зарубежных рынках, в том числе и на российском, растет с каждым годом.
Это касается не только легкового, но и грузового сегмента.
BAW – один из ведущих производителей коммерческой техники в КНР – продвигает свою продукцию в России с октября 2006 года. До 2010 года в продаже были доступны автомобили китайской сборки, а затем их производство началось на предприятии в Ульяновске.
Среди моделей, продаваемых на российском рынке, числятся грузовики семейства BAW Fenix. Они предназначены для внутригородских и междугородних перевозок, а их грузоподъемность достигает отметки в 4 тонны. В 2015 году появилась версия с отечественным мотором и итальянским ГБО.
В Ульяновске производится и более компактный грузовой автомобиль BAW Tonik, рассчитанный на 1 тонну груза. Он представлен в разных вариантах исполнения. Кроме того, его хорошо адаптировали к климату России.
Это касается не только легкового, но и грузового сегмента.
BAW – один из ведущих производителей коммерческой техники в КНР – продвигает свою продукцию в России с октября 2006 года. До 2010 года в продаже были доступны автомобили китайской сборки, а затем их производство началось на предприятии в Ульяновске.
Среди моделей, продаваемых на российском рынке, числятся грузовики семейства BAW Fenix. Они предназначены для внутригородских и междугородних перевозок, а их грузоподъемность достигает отметки в 4 тонны. В 2015 году появилась версия с отечественным мотором и итальянским ГБО.
В Ульяновске производится и более компактный грузовой автомобиль BAW Tonik, рассчитанный на 1 тонну груза. Он представлен в разных вариантах исполнения. Кроме того, его хорошо адаптировали к климату России.
0 комментариев:
Отправить комментарий