Камский автозавод передал клиентам крупную партию усовершенствованных магистральных тягачей КамАЗ-5490 NEO.
Модель добралась до конвейера только в апреле текущего года, но за два месяца заводчане успели собрать свыше полутора сотен таких автомобилей.
По данным «Вестей КамАЗа», на выполнение уже имеющихся заказов предприятию потребуется несколько месяцев.
КамАЗ-5490 – это флагманский грузовик отечественного бренда, который оснащается рядом узлов и агрегатов от моделей Mercedes-Benz. Для примера, кабина у него от немецкого «Аксора». Вот почему дальнобойщики называют его «КамАксором».
Если же говорить о 5490 NEO, то он отличается от обычного тягача многочисленными доработками и дополнениями, в том числе расстоянием между осями, которое выросло на 200 мм.
Новый седельный тягач КамАЗ имеет в своем арсенале мерседесовский двигатель отдачей 400 «лошадей». Он может трудиться вместе с 16-скоростной МКП или 12-ступенчатой АКП.
Первые модернизированные тягачи уже добрались до своих владельцев – компаний «Горбуновъ» и «Лидер-Транс» (108 и 50 штук соответственно). Более того, по 100 машин завод отгрузит неназванной московской логистической фирме и грузоперевозчикам из Х5 Retail Group.
Модель добралась до конвейера только в апреле текущего года, но за два месяца заводчане успели собрать свыше полутора сотен таких автомобилей.
По данным «Вестей КамАЗа», на выполнение уже имеющихся заказов предприятию потребуется несколько месяцев.
КамАЗ-5490 – это флагманский грузовик отечественного бренда, который оснащается рядом узлов и агрегатов от моделей Mercedes-Benz. Для примера, кабина у него от немецкого «Аксора». Вот почему дальнобойщики называют его «КамАксором».
Если же говорить о 5490 NEO, то он отличается от обычного тягача многочисленными доработками и дополнениями, в том числе расстоянием между осями, которое выросло на 200 мм.
Новый седельный тягач КамАЗ имеет в своем арсенале мерседесовский двигатель отдачей 400 «лошадей». Он может трудиться вместе с 16-скоростной МКП или 12-ступенчатой АКП.
Первые модернизированные тягачи уже добрались до своих владельцев – компаний «Горбуновъ» и «Лидер-Транс» (108 и 50 штук соответственно). Более того, по 100 машин завод отгрузит неназванной московской логистической фирме и грузоперевозчикам из Х5 Retail Group.
0 комментариев:
Отправить комментарий