Компания DS официально рассекретила новый премиальный паркетник, получивший название DS 7 Crossback.
Автомобиль, представляющий популярный сегмент SUV, предстал перед общественностью в рамках специального мероприятия в Париже.
Как выяснилось, он «пропишется» на предприятиях, размещенных во Франции и Поднебесной. При этом его можно будет приобрести во многих странах мира.
Новая флагманская модель французской премиальной марки имеет длину 4570 мм, ширину 1890 мм и высоту 1620 мм. Иными словами, с точки зрения габаритов она напоминает BMW X3 и Audi Q5. Как и следовало ожидать, в ее основе лежит архитектура EMP2, созданная специалистами концерна PSA. Причем DS 7 Crossback, в отличие от своих «братьев по платформе», будет предлагаться покупателям с системой полного привода.
Новинка обзавелась гибридным агрегатом, состоящим из 1,8-литрового бензинового турбодвигателя THP мощностью 203 лошадиные силы, 8-скоростного «автомата» Aisin и 110-сильного электрического мотора. Кроме того, аналогичный электродвигатель приводит в движение задние колеса. Совокупная отдача гибридной установки составляет 304 «лошади» (450 Нм). Аккумуляторную батарею емкостью 13 кВт-ч французы расположили под задним сиденьем. На одной только электротяге DS 7 Crossback сможет преодолевать около 60 км. При этом на полную зарядку от бытовой сети будет уходить 4,5 часа.
Как сообщили представители компании, силовой агрегат может работать в одном из трех доступных режимов – гибридном, спортивном или внедорожном.
Впрочем, в продажу поступят и обычные переднеприводные модификации ДС7 Кроссбэк, лишенные электрического «довеска».
DS 7 Crossback в начальной версии будет предлагаться покупателям с 1,2-литровым трехцилиндровым турбомотором PureTech, развивающим 130 лошадиных сил мощности и работающим вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. К тому же новый кроссовер может иметь в своем распоряжении бензиновую «четверку» 1.6 THP (180 и 225 «лошадей») либо 180-сильный дизельный двигатель BlueHDi объемом 2,0 литра. В паре с ними будет трудиться 8-диапазонная автоматическая трансмиссия. Отдельного внимания заслуживает совершенно новый турбированный дизель 1.5, обозначающийся индексом DVR. Подобный агрегат имеет эффективную систему снижения токсичности выхлопа. Стоит отметить, что он придет на смену установкам объемом 1,4 и 1,6 литра. Его отдача достигает отметки в 130 лошадиных сил. Он может комплектоваться как «механикой», так и «автоматом».
У нового DS 7 Crossback, как и у любого другого автомобиля премиум-класса, есть своя «изюминка». Речь идет об активной подвеске – стандартных пружинах и электронно-управляемых амортизаторах, жесткость которых меняется превентивно, основываясь на данных с камер, сканирующих дорожное полотно перед машиной в реальном времени. Для многих это стало настоящим сюрпризом, так как изначально предполагалось, что модель обзаведется прославленной системой Hydractive, имеющей гидропневматические упругие элементы. Однако в конечном итоге производитель решил отправить эту конструкцию «в отставку».
Премиальная новинка, помимо всего прочего, была оборудована информационно-развлекательным комплексом с большим сенсорным дисплеем диагональю 12 дюймов. Как сообщили в DS, в нем сосредоточено большинство второстепенных функций машины, в том числе климат-контроль.
Плюс ко всему, флагман обзавелся современной цифровой панелью приборов, а его сиденья были обшиты кожей высокого качества. К слову, над передней панелью находятся механические часы Breguet, что в очередной раз свидетельствует о статусе DS 7 Crossback. Список опций состоит из светодиодных фар с несколькими режимами работы, акустической системы Focal с 14 динамиками, системы ночного видения, автопарковщика и ряда электронных ассистентов.
Что касается автопилота, то он пока отсутствует. Зато предусмотрен адаптивный круиз-контроль. Он способен работать на скорости вплоть до 180 км/ч.
На первом этапе в продаже будет доступна «приветственная» серия La Premiere. Автомобиль в таком варианте исполнения обзаведется максимальным количеством опций, а также уникальной отделкой салона.
В какую сумму будет оцениваться перспективная новинка, пока не сообщается. Ожидается, что DS 7 Crossback в базовой комплектации обойдется покупателям примерно в 32 тысячи евро.
Во Франции серийная сборка премиум-кроссовера стартует осенью нынешнего года, а к дилерам он попадет не раньше, чем в январе следующего года. В Китае же продажи автомобиля могут начаться этим летом. Существует вероятность, что со временем он появится и на территории России.
Автомобиль, представляющий популярный сегмент SUV, предстал перед общественностью в рамках специального мероприятия в Париже.
Как выяснилось, он «пропишется» на предприятиях, размещенных во Франции и Поднебесной. При этом его можно будет приобрести во многих странах мира.
Новая флагманская модель французской премиальной марки имеет длину 4570 мм, ширину 1890 мм и высоту 1620 мм. Иными словами, с точки зрения габаритов она напоминает BMW X3 и Audi Q5. Как и следовало ожидать, в ее основе лежит архитектура EMP2, созданная специалистами концерна PSA. Причем DS 7 Crossback, в отличие от своих «братьев по платформе», будет предлагаться покупателям с системой полного привода.
Новинка обзавелась гибридным агрегатом, состоящим из 1,8-литрового бензинового турбодвигателя THP мощностью 203 лошадиные силы, 8-скоростного «автомата» Aisin и 110-сильного электрического мотора. Кроме того, аналогичный электродвигатель приводит в движение задние колеса. Совокупная отдача гибридной установки составляет 304 «лошади» (450 Нм). Аккумуляторную батарею емкостью 13 кВт-ч французы расположили под задним сиденьем. На одной только электротяге DS 7 Crossback сможет преодолевать около 60 км. При этом на полную зарядку от бытовой сети будет уходить 4,5 часа.
Как сообщили представители компании, силовой агрегат может работать в одном из трех доступных режимов – гибридном, спортивном или внедорожном.
Впрочем, в продажу поступят и обычные переднеприводные модификации ДС7 Кроссбэк, лишенные электрического «довеска».
DS 7 Crossback в начальной версии будет предлагаться покупателям с 1,2-литровым трехцилиндровым турбомотором PureTech, развивающим 130 лошадиных сил мощности и работающим вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. К тому же новый кроссовер может иметь в своем распоряжении бензиновую «четверку» 1.6 THP (180 и 225 «лошадей») либо 180-сильный дизельный двигатель BlueHDi объемом 2,0 литра. В паре с ними будет трудиться 8-диапазонная автоматическая трансмиссия. Отдельного внимания заслуживает совершенно новый турбированный дизель 1.5, обозначающийся индексом DVR. Подобный агрегат имеет эффективную систему снижения токсичности выхлопа. Стоит отметить, что он придет на смену установкам объемом 1,4 и 1,6 литра. Его отдача достигает отметки в 130 лошадиных сил. Он может комплектоваться как «механикой», так и «автоматом».
У нового DS 7 Crossback, как и у любого другого автомобиля премиум-класса, есть своя «изюминка». Речь идет об активной подвеске – стандартных пружинах и электронно-управляемых амортизаторах, жесткость которых меняется превентивно, основываясь на данных с камер, сканирующих дорожное полотно перед машиной в реальном времени. Для многих это стало настоящим сюрпризом, так как изначально предполагалось, что модель обзаведется прославленной системой Hydractive, имеющей гидропневматические упругие элементы. Однако в конечном итоге производитель решил отправить эту конструкцию «в отставку».
Премиальная новинка, помимо всего прочего, была оборудована информационно-развлекательным комплексом с большим сенсорным дисплеем диагональю 12 дюймов. Как сообщили в DS, в нем сосредоточено большинство второстепенных функций машины, в том числе климат-контроль.
Плюс ко всему, флагман обзавелся современной цифровой панелью приборов, а его сиденья были обшиты кожей высокого качества. К слову, над передней панелью находятся механические часы Breguet, что в очередной раз свидетельствует о статусе DS 7 Crossback. Список опций состоит из светодиодных фар с несколькими режимами работы, акустической системы Focal с 14 динамиками, системы ночного видения, автопарковщика и ряда электронных ассистентов.
Что касается автопилота, то он пока отсутствует. Зато предусмотрен адаптивный круиз-контроль. Он способен работать на скорости вплоть до 180 км/ч.
На первом этапе в продаже будет доступна «приветственная» серия La Premiere. Автомобиль в таком варианте исполнения обзаведется максимальным количеством опций, а также уникальной отделкой салона.
В какую сумму будет оцениваться перспективная новинка, пока не сообщается. Ожидается, что DS 7 Crossback в базовой комплектации обойдется покупателям примерно в 32 тысячи евро.
Во Франции серийная сборка премиум-кроссовера стартует осенью нынешнего года, а к дилерам он попадет не раньше, чем в январе следующего года. В Китае же продажи автомобиля могут начаться этим летом. Существует вероятность, что со временем он появится и на территории России.
0 комментариев:
Отправить комментарий