«Чайка» – представительский автомобиль, который многие считают самым красивым из «рожденных» в Советском Союзе.
Его нельзя было купить ни за какие деньги, так как он выпускался специально для госслужащих «среднего звена», включая первых секретарей обкомов и министров.
Мелкосерийная сборка первого ГАЗ «Чайка» началась в далеком 1959 году. Модель под названием ГАЗ-13 выделялась на фоне однообразного советского автопарка эффектным дизайном, простором в салоне и производительным двигателем. Она просуществовала до 1981 года.
Автомобиль второго поколения – ГАЗ-14 – «вышел в люди» в 1977 году. Он выглядел гораздо строже и сдержаннее своего предшественника, но в то же время являлся не менее комфортным. Его жизненный цикл оборвался в 1988 году. На этом закончилась история «Чайки».
Мелкосерийная сборка первого ГАЗ «Чайка» началась в далеком 1959 году. Модель под названием ГАЗ-13 выделялась на фоне однообразного советского автопарка эффектным дизайном, простором в салоне и производительным двигателем. Она просуществовала до 1981 года.
Автомобиль второго поколения – ГАЗ-14 – «вышел в люди» в 1977 году. Он выглядел гораздо строже и сдержаннее своего предшественника, но в то же время являлся не менее комфортным. Его жизненный цикл оборвался в 1988 году. На этом закончилась история «Чайки».
0 комментариев:
Отправить комментарий