Итальянский производитель представил суперкар Ferrari 812 Superfast, который позиционируется как сменщик небезызвестного F12 Berlinetta.
Официальный дебют наиболее мощной и быстрой модели за всю историю компании состоялся в начале марта в Женеве.
Новинка получила в свое распоряжение 6,3-литровую двенадцатицилиндровую установку мощностью 800 лошадиных сил при 8500 оборотов в минуту.
Подобный двигатель трудится в паре с 7-ступенчатым «роботом».
Мотор для Феррари 812 СуперФаст проектировался по технологиям «Формулы-1». Он оборудован соответствующими толкателями клапанов, а также впускным коллектором с изменяемой геометрией.
Что касается давления системы впрыска, то оно доходит до отметки в 350 бар. Не секрет, что даже F12 TDF имеет более скромный 780-сильный двигатель.
По официальным данным, для разгона до 100 км/ч новому спорткару Феррари 812 СуперФаст требуется 2,9 секунды. При этом он способен развивать скорость до 340 км/ч.
К слову, 812 Superfast вместо традиционного для Ferrari гидроусилителя рулевого управления получил электроусилитель.
Официальный дебют наиболее мощной и быстрой модели за всю историю компании состоялся в начале марта в Женеве.
Новинка получила в свое распоряжение 6,3-литровую двенадцатицилиндровую установку мощностью 800 лошадиных сил при 8500 оборотов в минуту.
Подобный двигатель трудится в паре с 7-ступенчатым «роботом».
Мотор для Феррари 812 СуперФаст проектировался по технологиям «Формулы-1». Он оборудован соответствующими толкателями клапанов, а также впускным коллектором с изменяемой геометрией.
Что касается давления системы впрыска, то оно доходит до отметки в 350 бар. Не секрет, что даже F12 TDF имеет более скромный 780-сильный двигатель.
По официальным данным, для разгона до 100 км/ч новому спорткару Феррари 812 СуперФаст требуется 2,9 секунды. При этом он способен развивать скорость до 340 км/ч.
К слову, 812 Superfast вместо традиционного для Ferrari гидроусилителя рулевого управления получил электроусилитель.
0 комментариев:
Отправить комментарий