09.02.2017

Компания Hyundai ознакомила россиян со вторым поколением Solaris.
Как известно, подобный седан является самой продаваемой моделью корейского бренда на территории нашей страны.

Стоит сразу же отметить, что новинка отличается от предыдущего Хендай Солярис как снаружи, так и изнутри. Кроме того, она получила в свое распоряжение целый ряд недоступных ранее опций.
Хендай Солярис 2017-2018

Корейцы уверены, что этот трехобъемник будет интересен не только лояльным клиентам, но и абсолютно новой аудитории.

Как сообщили официальные представители Hyundai, длина и ширина модели после смены генерации увеличились до 4405 и 1729 мм соответственно. К тому же она имеет колесную базу 2600 мм. Однако это еще не все изменения, касающиеся габаритов автомобиля. Так, например, его колея стала шире, а в багажном отсеке появилось дополнительное пространство. К слову, объем последнего составляет 480 литров.

По словам сотрудников компании, которые участвовали в презентации Хендай Солярис 2 2017-2018 модельного года, во время разработки нового седана учитывались замечания и пожелания со стороны владельцев предыдущей модели. Он выглядит гораздо более солидно, чем его предшественник, в том числе, благодаря видоизмененной решетке радиатора. Со временем похожей передней частью обзаведутся и «старшие» модели марки.

Более того, новинка может похвастаться просторными пассажирскими сиденьями.

Хендай Солярис 2017-2018
Производитель заметно увеличил долю высокопрочных сталей, используемых в конструкции седана, в результате чего его кузов стал жестче на 52%. Изнутри модель изменилась за счет сгруппированных физических органов управления и консоли, сильнее повернутой в сторону водителя. Корейские специалисты решили оборудовать автомобиль задней полузависимой подвеской, которая была позаимствована у Hyundai Elantra.

В моторную линейку вошел недоступный ранее 99,7-сильный двигатель объемом 1,4 литра. Его крутящий момент составляет 132 Нм. Как и следовало ожидать, он пришел на смену агрегату, выдающему 107 «лошадей» и 135 Нм. Несмотря на то, что новая установка является менее производительной по сравнению с прежним мотором, пиковая тяга в данном случае достигается на более низких оборотах. По крайней мере, так говорят представители Hyundai. 1,6-литровый двигатель выделяется на фоне предыдущего агрегата наличием впускного коллектора переменной длины и второго фазовращателя. Тем не менее, его мощность совсем не изменилась – 123 лошадиные силы. А вот крутящий момент и вовсе слегка уменьшился. Если раньше он составлял 155 Нм, то теперь – 150,7 Нм. Подобные моторы могут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 6-диапазонной автоматической трансмиссией.
Кстати, в компании намерены предложить покупателям версию с двигателем 2.0. Впрочем, на первом этапе она будет недоступна.

В Россию Hyundai Solaris попадет в таких комплектациях, как Active, Active Plus, Comfort и Elegance. В список стандартного оснащения автомобиля вошла система ЭРА-ГЛОНАСС. Плюс ко всему, он состоит из передних электрических стеклоподъемников, ESP, контроля давления в шинах и аудиоподготовки. Модель в варианте исполнения Active Plus поступит в продажу с электроприводом наружных зеркал, передними сиденьями с подогревом и аудиосистемой с USB-портом. Версия Comfort будет доступна с кожаной отделкой руля, кондиционером, задними электрическими стеклоподъемниками, а также с центральным замком и функцией Bluetooth. Если же говорить о четырехдверке в самой продвинутой модификации Elegance, то она будет довольно сильно отличаться от вышеуказанных комплектаций. Все это благодаря климат-контролю, парктронику, датчику света, «противотуманкам» и линзованным фарам.

В случае необходимости каждый желающий сможет доукомплектовать новинку наборами опций, в том числе системой доступа «без ключа», подогревом задних сидений, литыми колесными дисками размерностью 16 дюймов, задними фонарями на светодиодных элементах и камерой заднего вида с динамической разметкой.

В какую сумму будет оцениваться второе поколение Solaris, пока сказать трудно. По всей видимости, официальные дилеры марки попросят за подобную модель на 30-40 тысяч рублей больше, нежели за автомобиль первой генерации, который в настоящее время можно приобрести как минимум за 553,9 тысячи.

0 комментариев:

Отправить комментарий