В рамках Международного автосалона в Детройте состоялся дебют пятой генерации седана Lexus LS.
Как и следовало ожидать, новая флагманская модель японской марки получила недоступный прежде силовой агрегат, а именно – 3,5-литровый битурбированный двигатель V6.
Как известно, во время создания автомобиля инженеры воспользовались платформой GA-L, которой с ним поделилось новое спортивное купе LC.
Длина Lexus LS составляет 5235 мм, а ширина и высота – 1900 и 1450 мм соответственно. Что касается колесной базы, то она равна 3125 мм. Следовательно, в компании существенно изменили размеры трехобъемника. Он превосходит своего предшественника по длине, ширине, расстоянию между осями и колее.
Более того, данная модель может похвастаться лучшим распределением массы по осям, а также уменьшенным центром тяжести.
Японцы отметили, что новый Lexus LS после смены поколения сбросил около 90 кг. Все это благодаря повсеместному использованию алюминия в конструкции машины. Автомобиль, представший перед посетителями NAIAS-2017, был укомплектован совершенно новым шестицилиндровым битурбодвигателем 3.5, отдача которого равна 415 лошадиным силам, а пиковая тяга – 600 Нм. Для примера, топовый Lexus LS 600h предыдущей генерации имел гибридный агрегат, выдающий 394 «лошади».
По официальной информации, новый LS 500 (2017-2018 года) разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды. Впрочем, производитель не стал публиковать динамические характеристики автомобиля с приводом на все колеса. Вышеуказанный мотор работает вместе с 10-диапазонной АКП.
Список оснащения подобного седана состоит из передних и задних кресел с подогревом, массажем и вентиляцией, а также из опциональной подставки для ног пассажиров второго ряда. Стоит отметить, что переднее правое сиденье можно наклонять на 48 градусов и поднимать на 24 градуса, упрощая тем самым процесс посадки и высадки задних пассажиров. К тому же новинка будет предлагаться с эксклюзивной деревянной отделкой интерьера.
Как и предполагалось, Lexus LS обзавелся многочисленными «флагманскими атрибутами». Речь идет о продвинутой акустической системе Mark Levinson, информационно-развлекательном комплексе с сенсорным «планшетом» диагональю 12,3 дюймов, проекционном экране, пневматической подвеске и системе активного шумоподавления.
Впрочем, имеются и другие «лакомства», в том числе 19- и 20-дюймовые колесные диски, отличающиеся полой структурой. Таким способом производитель снизил звук резонанса, который создается покрышками.
Официальные дилеры марки приступят к приему предварительных заказов на новое поколение LS в течение нынешнего года. Согласно планам, автомобиль будет доступен более чем в 90 странах.
Как и следовало ожидать, новая флагманская модель японской марки получила недоступный прежде силовой агрегат, а именно – 3,5-литровый битурбированный двигатель V6.
Как известно, во время создания автомобиля инженеры воспользовались платформой GA-L, которой с ним поделилось новое спортивное купе LC.
Длина Lexus LS составляет 5235 мм, а ширина и высота – 1900 и 1450 мм соответственно. Что касается колесной базы, то она равна 3125 мм. Следовательно, в компании существенно изменили размеры трехобъемника. Он превосходит своего предшественника по длине, ширине, расстоянию между осями и колее.
Более того, данная модель может похвастаться лучшим распределением массы по осям, а также уменьшенным центром тяжести.
Японцы отметили, что новый Lexus LS после смены поколения сбросил около 90 кг. Все это благодаря повсеместному использованию алюминия в конструкции машины. Автомобиль, представший перед посетителями NAIAS-2017, был укомплектован совершенно новым шестицилиндровым битурбодвигателем 3.5, отдача которого равна 415 лошадиным силам, а пиковая тяга – 600 Нм. Для примера, топовый Lexus LS 600h предыдущей генерации имел гибридный агрегат, выдающий 394 «лошади».
По официальной информации, новый LS 500 (2017-2018 года) разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды. Впрочем, производитель не стал публиковать динамические характеристики автомобиля с приводом на все колеса. Вышеуказанный мотор работает вместе с 10-диапазонной АКП.
Список оснащения подобного седана состоит из передних и задних кресел с подогревом, массажем и вентиляцией, а также из опциональной подставки для ног пассажиров второго ряда. Стоит отметить, что переднее правое сиденье можно наклонять на 48 градусов и поднимать на 24 градуса, упрощая тем самым процесс посадки и высадки задних пассажиров. К тому же новинка будет предлагаться с эксклюзивной деревянной отделкой интерьера.
Как и предполагалось, Lexus LS обзавелся многочисленными «флагманскими атрибутами». Речь идет о продвинутой акустической системе Mark Levinson, информационно-развлекательном комплексе с сенсорным «планшетом» диагональю 12,3 дюймов, проекционном экране, пневматической подвеске и системе активного шумоподавления.
Впрочем, имеются и другие «лакомства», в том числе 19- и 20-дюймовые колесные диски, отличающиеся полой структурой. Таким способом производитель снизил звук резонанса, который создается покрышками.
Официальные дилеры марки приступят к приему предварительных заказов на новое поколение LS в течение нынешнего года. Согласно планам, автомобиль будет доступен более чем в 90 странах.
0 комментариев:
Отправить комментарий