В Хельсинки на днях состоялась дебютная презентация новой модификации Toyota Yaris, которая уже в следующем году примет участие в Чемпионате мира по классическому ралли WRC.
Стоит отметить, что данный автомобиль позволит японцам вернуться в мировое первенство после продолжительного отсутствия (производитель не участвовал в ралли на протяжении 17 лет).
Кроме того, представители компании назвали имена пилотов команды Toyota Gazoo Racing.
Yaris WRC обзавелся 1,6-литровым мотором с наддувом, отдача которого составляет 380 лошадиных сил, а пиковая тяга – 425 Нм.
Модернизированный силовой агрегат работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Очень жаль, но динамические характеристики данной модификации Тойоты Ярис пока не раскрываются. В Toyota лишь подчеркнули, что его максимальная скорость превышает отметку в 200 км/ч.
Вместе с новой моделью производитель рассекретил состав собственной команды. Как выяснилось, он подписал контракты с такими пилотами, как Яри-Матти Латвала и Эсапекка Лаппи. Последний стал третьим финским гонщиком, представляющим команду Toyota Gazoo Racing под управлением Томми Мякинена. Впрочем, помимо вышеуказанных пилотов, за победу японской компании поборется Юхо Ханинен.
Как сообщили представители Toyota, Латвала и Ханинен будут участвовать во всех 13 этапах WRC 2017, тогда как программа Лаппи все еще не проработана.
«Моя раллийная карьера началась в 2001 году. Тогда я ездил на Toyota Corolla GT. За рулем этого же автомобиля в 2003 году я впервые принял участие в WRC в Эстонии. Вот почему я рад стать одним из пилотов команды Toyota Gazoo Racing. От меня и моих коллег зависит, насколько удачным окажется возвращение компании в ралли WRC. Надеюсь, нам удастся одержать большое количество побед», – заявил Яри-Матти Латвала.
Он впервые сел за руль нового автомобиля Toyota Yaris WRC несколько дней назад.
При этом Томми Мякинен приступил к тестированию модели еще в апреле нынешнего года. По его словам, Yaris WRC «превосходно сконструирован» и имеет «невероятный потенциал».
«Благодаря новому регламенту чемпионата у нас появилась возможность дорабатывать автомобиль. Нам пока не удалось раскрыть весь его потенциал, но он уже сейчас является быстрым и в то же время надежным. Теперь осталось дождаться результатов машины в «боевых» условиях», – подчеркнул он.
К слову, технический регламент Чемпионата мира по ралли WRC значительно изменился. В 2017 году участвующие в нем автомобили станут гораздо более быстрыми. Как известно, ранее дебютировали модели заводских команд Citroen и Hyundai. Плюс ко всему, в M-Sport недавно представили хэтчбек Ford Fiesta WRC. Эта команда заключила контракт с Себастьеном Ожье, являющимся четырехкратным чемпионом WRC.
Что касается гоночной модификации нового Тойота Ярис, то она имеет длину 4085 мм, ширину 1875 мм и колесную базу 2511 мм. Масса данного «болида» составляет 1190 кг. Он комплектуется активным центральным дифференциалом, а также механическими дифференциалами спереди и сзади. Кроме того, новинка обзавелась двухдисковым сцеплением, дисковыми тормозами (300 и 370 мм) с четырехпоршневыми суппортами и амортизаторами Bos.
Стоит отметить, что данный автомобиль позволит японцам вернуться в мировое первенство после продолжительного отсутствия (производитель не участвовал в ралли на протяжении 17 лет).
Кроме того, представители компании назвали имена пилотов команды Toyota Gazoo Racing.
Yaris WRC обзавелся 1,6-литровым мотором с наддувом, отдача которого составляет 380 лошадиных сил, а пиковая тяга – 425 Нм.
Модернизированный силовой агрегат работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Очень жаль, но динамические характеристики данной модификации Тойоты Ярис пока не раскрываются. В Toyota лишь подчеркнули, что его максимальная скорость превышает отметку в 200 км/ч.
Вместе с новой моделью производитель рассекретил состав собственной команды. Как выяснилось, он подписал контракты с такими пилотами, как Яри-Матти Латвала и Эсапекка Лаппи. Последний стал третьим финским гонщиком, представляющим команду Toyota Gazoo Racing под управлением Томми Мякинена. Впрочем, помимо вышеуказанных пилотов, за победу японской компании поборется Юхо Ханинен.
Как сообщили представители Toyota, Латвала и Ханинен будут участвовать во всех 13 этапах WRC 2017, тогда как программа Лаппи все еще не проработана.
«Моя раллийная карьера началась в 2001 году. Тогда я ездил на Toyota Corolla GT. За рулем этого же автомобиля в 2003 году я впервые принял участие в WRC в Эстонии. Вот почему я рад стать одним из пилотов команды Toyota Gazoo Racing. От меня и моих коллег зависит, насколько удачным окажется возвращение компании в ралли WRC. Надеюсь, нам удастся одержать большое количество побед», – заявил Яри-Матти Латвала.
Он впервые сел за руль нового автомобиля Toyota Yaris WRC несколько дней назад.
При этом Томми Мякинен приступил к тестированию модели еще в апреле нынешнего года. По его словам, Yaris WRC «превосходно сконструирован» и имеет «невероятный потенциал».
«Благодаря новому регламенту чемпионата у нас появилась возможность дорабатывать автомобиль. Нам пока не удалось раскрыть весь его потенциал, но он уже сейчас является быстрым и в то же время надежным. Теперь осталось дождаться результатов машины в «боевых» условиях», – подчеркнул он.
К слову, технический регламент Чемпионата мира по ралли WRC значительно изменился. В 2017 году участвующие в нем автомобили станут гораздо более быстрыми. Как известно, ранее дебютировали модели заводских команд Citroen и Hyundai. Плюс ко всему, в M-Sport недавно представили хэтчбек Ford Fiesta WRC. Эта команда заключила контракт с Себастьеном Ожье, являющимся четырехкратным чемпионом WRC.
Что касается гоночной модификации нового Тойота Ярис, то она имеет длину 4085 мм, ширину 1875 мм и колесную базу 2511 мм. Масса данного «болида» составляет 1190 кг. Он комплектуется активным центральным дифференциалом, а также механическими дифференциалами спереди и сзади. Кроме того, новинка обзавелась двухдисковым сцеплением, дисковыми тормозами (300 и 370 мм) с четырехпоршневыми суппортами и амортизаторами Bos.
0 комментариев:
Отправить комментарий