Компания Toyota полностью рассекретила четвертую генерацию автобуса малого класса Coaster.
Как выяснилось, подобная модель появится на японском рынке уже в конце января следующего года.
Напомним, что автобус первого поколения дебютировал в 1969 году. Следовательно, мы имеем дело с одним из самых «заслуженных» транспортных средств, выпущенных под маркой Toyota.
К слову, за время своего существования модель разошлась тиражом в 550 тысяч штук. На сегодняшний день ее можно купить более чем в 100 странах мира. Плюс ко всему, в Корее налажена сборка лицензионной копии Coaster, а в Китае данный автобус изготавливается под разными брендами.
Очень жаль, но на российский рынок модель официально не поставляется. Несмотря на это, в нашей стране можно встретить поддержанные автобусы, ввезенные через Дальний Восток.
Стоит отметить, что Toyota Coaster третьего поколения попала на конвейер еще в 1993 году. Впрочем, производитель только сейчас решил вывести на рынок совершенно новую машину.
Как сообщили официальные представители Toyota, новинка полностью соответствует современным требованиям безопасности. Так, например, ее каркас был изготовлен с применением высокопрочной стали.
Если же говорить о кузове в целом, то японцы построили его с учетом актуальных требований защиты во время переворачивания.
Автобус получил систему стабилизации, кресла, оборудованные ремнями с преднатяжителями, а также подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Каркас кузова новой модели состоит из замкнутых кольцом усилителей, которые служат опорой для крыши, боковин и пола. Благодаря такой конструкции японским инженерам удалось сделать автобус весьма прочным и в то же время безопасным.
Салон Coaster стал более просторным по сравнению с предыдущим поколением. К примеру, внутренняя высота была увеличена на 60 мм (до 1890 мм), а расстояние по диагонали салона с каждой стороны прибавило по 100 мм. Кроме того, внутри нового автобуса гораздо светлее. Дело в том, что его окна выросли на 50 мм.
В пресс-службе компании отметили, что новинка поступит в продажу в двух вариантах исполнения – стандартном и удлиненном. Обыкновенная модификация может иметь 24 или 25 мест, а удлиненная версия – 29 мест. Toyota Coaster четвертой генерации комплектуется 4,0-литровым дизелем N04C-VJ, развивающим 150 лошадиных сил мощности. Этот двигатель может трудиться вместе с 5-ступенчатой «механикой» либо 6-диапазонным «автоматом».
В Японии за новый автобус нужно будет заплатить как минимум 5 миллионов 940 тысяч иен. Если же говорить о самой продвинутой комплектации, то ее стоимость составит 8 миллионов 872 тысячи иен. Следовательно, на российском рынке модель оценивалась бы в сумму от 3 миллионов 80 тысяч до 4 миллионов 610 тысяч рублей. Для сравнения, за новый «Вектор Next» с 25 местами и установкой 4.4 ЯМЗ-534 (150 «лошадей») в нашей стране просят 3 миллиона рублей.
Toyota Coaster выпускается на мощностях предприятия, расположенного в Хонсю.
Как выяснилось, подобная модель появится на японском рынке уже в конце января следующего года.
Напомним, что автобус первого поколения дебютировал в 1969 году. Следовательно, мы имеем дело с одним из самых «заслуженных» транспортных средств, выпущенных под маркой Toyota.
К слову, за время своего существования модель разошлась тиражом в 550 тысяч штук. На сегодняшний день ее можно купить более чем в 100 странах мира. Плюс ко всему, в Корее налажена сборка лицензионной копии Coaster, а в Китае данный автобус изготавливается под разными брендами.
Очень жаль, но на российский рынок модель официально не поставляется. Несмотря на это, в нашей стране можно встретить поддержанные автобусы, ввезенные через Дальний Восток.
Стоит отметить, что Toyota Coaster третьего поколения попала на конвейер еще в 1993 году. Впрочем, производитель только сейчас решил вывести на рынок совершенно новую машину.
Как сообщили официальные представители Toyota, новинка полностью соответствует современным требованиям безопасности. Так, например, ее каркас был изготовлен с применением высокопрочной стали.
Если же говорить о кузове в целом, то японцы построили его с учетом актуальных требований защиты во время переворачивания.
Автобус получил систему стабилизации, кресла, оборудованные ремнями с преднатяжителями, а также подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Каркас кузова новой модели состоит из замкнутых кольцом усилителей, которые служат опорой для крыши, боковин и пола. Благодаря такой конструкции японским инженерам удалось сделать автобус весьма прочным и в то же время безопасным.
Салон Coaster стал более просторным по сравнению с предыдущим поколением. К примеру, внутренняя высота была увеличена на 60 мм (до 1890 мм), а расстояние по диагонали салона с каждой стороны прибавило по 100 мм. Кроме того, внутри нового автобуса гораздо светлее. Дело в том, что его окна выросли на 50 мм.
В пресс-службе компании отметили, что новинка поступит в продажу в двух вариантах исполнения – стандартном и удлиненном. Обыкновенная модификация может иметь 24 или 25 мест, а удлиненная версия – 29 мест. Toyota Coaster четвертой генерации комплектуется 4,0-литровым дизелем N04C-VJ, развивающим 150 лошадиных сил мощности. Этот двигатель может трудиться вместе с 5-ступенчатой «механикой» либо 6-диапазонным «автоматом».
В Японии за новый автобус нужно будет заплатить как минимум 5 миллионов 940 тысяч иен. Если же говорить о самой продвинутой комплектации, то ее стоимость составит 8 миллионов 872 тысячи иен. Следовательно, на российском рынке модель оценивалась бы в сумму от 3 миллионов 80 тысяч до 4 миллионов 610 тысяч рублей. Для сравнения, за новый «Вектор Next» с 25 местами и установкой 4.4 ЯМЗ-534 (150 «лошадей») в нашей стране просят 3 миллиона рублей.
Toyota Coaster выпускается на мощностях предприятия, расположенного в Хонсю.
0 комментариев:
Отправить комментарий