07.12.2016

Японский производитель объявил о проведении сервисной компании, под которую попали свыше 20 тысяч экземпляров Nissan Patrol Y61 и Navara D22.
Причиной этому послужили неисправные подушки безопасности Takata.

В акции примут участие автомобили Nissan, реализованные в 2009-2012 годах.

По словам представителей Nissan, обе модели оборудованы некорректно работающими подушками безопасности.

Как выяснилось, во время езды в их ниши может попасть влага, что повлечет за собой «выстреливание» металлических элементов. В итоге водитель и пассажиры получат тяжелые травмы. Более того, нельзя исключать вероятность смертельного исхода.

В опубликованном сообщении сказано, что все владельцы Patrol Y61 и Navara D22, купившие данные автомобили с 2009 по 2012 год, обязаны посетить находящийся поблизости сервисный центр Nissan, сотрудники которого проведут полный комплекс технических работ. Если они выявят неисправность подушек безопасности, то вместо них будут установлены новые эйрбэги. Причем все затраты возьмет на себя сам производитель.

0 комментариев:

Отправить комментарий