Yamaha XT500 на сегодняшний день является едва ли не самым желанным «донором» для кастомов, разрабатываемых различными мастерскими.
Дело в том, что перед нами основоположник нынешних эндуро.
Несколько дней назад состоялась презентация очередного мотоцикла, основанного на классической модели Yamaha.
Речь идет о скремблере Diego Coppiello Tells Us, над созданием которого трудились специалисты North East Custom.
По словам одного из сотрудников ателье, основная задача заключалась в восстановлении мотоцикла и его модернизации.
Итальянцы полностью изменили подрамник, отремонтировали топливный бак, а также оснастили модель кастомным седлом и современной оптикой.
Кроме того, они восстановили колеса и оставили прежнее переднее крыло. Скремблер обзавелся новой внедорожной резиной, глушителем с модифицированным коллектором SuperTrapp, современной оптикой, передней вилкой от Honda CR, задним крылом со светодиодным фонарем, мотокроссовым рулем и спидометром от Daytona. Далеко не последнюю роль играет новая проводка.
Дело в том, что перед нами основоположник нынешних эндуро.
Несколько дней назад состоялась презентация очередного мотоцикла, основанного на классической модели Yamaha.
Речь идет о скремблере Diego Coppiello Tells Us, над созданием которого трудились специалисты North East Custom.
По словам одного из сотрудников ателье, основная задача заключалась в восстановлении мотоцикла и его модернизации.
Итальянцы полностью изменили подрамник, отремонтировали топливный бак, а также оснастили модель кастомным седлом и современной оптикой.
Кроме того, они восстановили колеса и оставили прежнее переднее крыло. Скремблер обзавелся новой внедорожной резиной, глушителем с модифицированным коллектором SuperTrapp, современной оптикой, передней вилкой от Honda CR, задним крылом со светодиодным фонарем, мотокроссовым рулем и спидометром от Daytona. Далеко не последнюю роль играет новая проводка.
0 комментариев:
Отправить комментарий