19.11.2016

В Лос-Анджелесе состоялась официальная премьера новой генерации Mazda CX-5.
Такой автомобиль весьма заметно отличается от предыдущей модели. При этом японские дизайнеры придерживались корпоративной стилистики KODO. В плане внешности новинка походит на крупный вседорожник CX-9.

Мазда СХ-5 2017
Второе поколение Мазды СХ-5 2017 модельного года была укомплектована подретушированной радиаторной решеткой, другими бамперами, новой оптикой, уникальными колесными дисками, а также целым рядом хромированных элементов экстерьера.
Цветовую гамму автомобиля в компании тоже расширили. С этого момента в нее входит оттенок, получивший имя Soul Red Crystal.

Стоит отметить, что модель второго поколения имеет размеры 4545х1840х1690 мм. Если же говорить о колесной базе, то она равна 2700 мм. Следовательно, в данном плане кроссовер довольно сильно перекликается со своим предшественником.
Более того, производитель немного увеличил багажник Мазды СХ-5. Отныне его объем составляет 505 литров (ранее – 500 литров).

Изнутри новинка преобразилась благодаря более современному информационно-развлекательному комплексу, лучшим материалам отделки, раздельному климат-контролю и хромированным декоративным элементам.

Моторная линейка автомобиля будет напрямую зависеть от рынка. Он обзавелся хорошо знакомыми бензиновыми установками семейства Skyactiv-G, включая 150-сильный двигатель объемом 2,0 литра и 2,5-литровый мотор, выдающий 192 лошадиные силы мощности. К тому же под его капотом может скрываться дизельный агрегат Skyactiv-D объемом 2,2 литра.

Трансмиссий две – 6-скоростная МКП и 6-диапазонная АКП. В случае необходимости этот вседорожник можно будет укомплектовать полным приводом i-Active. По словам официальных представителей компании, в подобной системе используется синтетическое масло, свойства которого не теряются даже во время очень низкой температуры. Не последнюю роль играют новые шариковые подшипники. Ими оснащается как задний дифференциал, так и вал отбора мощности. В конечном итоге японцам удалось добиться снижения потерь энергии при работе.

Что касается управляемости, то она заметно улучшилась за счет системы G-Vectoring Control, которая более точно распределяет крутящий момент между колесами.

Mazda CX-5 новой генерации, помимо всего прочего, обзавелась радарным круиз-контролем, акустической системой Bose (10 динамиков), навигацией, проекционным экраном и системой, распознающей дорожные знаки. Другими словами, речь идет о наборе i-ActiveSense. На японском рынке начало продаж автомобиля запланировано на февраль следующего года. Вскоре после этого производитель приступит к поставкам модели в другие страны.

0 комментариев:

Отправить комментарий