Ателье Tin Shack Restoration, принадлежащее американцу Колби Моррису, занимается реставрацией старых автомобилей марки Land Rover.
Однако в мастерской, расположенной в авиационном ангаре, можно встретить не только машины, но и мотоциклы.
Как выяснилось, Колби Моррис не так давно решил построить для собственных целей боббер, сделав выбор в пользу британского мотоцикла Triumph. Впрочем, владелец последнего потребовал от него слишком большую сумму денег, в связи с чем он был вынужден пересмотреть свои планы.
Вскоре после этого Моррис приступил к созданию стильного стрит-трекера, «донором» для которого послужил Harley-Davidson Sportster XL1200 с пробегом 13 518 км.
Подобный байк был укомплектован карбами Mikuni HSR 42, зажиганием Dyna 2000, кастомной выхлопной системой с керамопокрытием, заниженным рулем из нержавеющей стали, передней вилкой от Suzuki GSX-R750 и передней оптикой Mule.
Кроме того, кастом обзавелся траверсами Tri-Angle Metal Fab, седлом Saddlemen, колесами от Kawasaki KZ400 и резиной Maxxis DTR-1.
Однако в мастерской, расположенной в авиационном ангаре, можно встретить не только машины, но и мотоциклы.
Как выяснилось, Колби Моррис не так давно решил построить для собственных целей боббер, сделав выбор в пользу британского мотоцикла Triumph. Впрочем, владелец последнего потребовал от него слишком большую сумму денег, в связи с чем он был вынужден пересмотреть свои планы.
Вскоре после этого Моррис приступил к созданию стильного стрит-трекера, «донором» для которого послужил Harley-Davidson Sportster XL1200 с пробегом 13 518 км.
Подобный байк был укомплектован карбами Mikuni HSR 42, зажиганием Dyna 2000, кастомной выхлопной системой с керамопокрытием, заниженным рулем из нержавеющей стали, передней вилкой от Suzuki GSX-R750 и передней оптикой Mule.
Кроме того, кастом обзавелся траверсами Tri-Angle Metal Fab, седлом Saddlemen, колесами от Kawasaki KZ400 и резиной Maxxis DTR-1.
0 комментариев:
Отправить комментарий