Японский производитель буквально на днях ознакомил общественность со спортивным мотоциклом Yamaha YZF-R6.
Официальный дебют подобной модели состоялся в рамках выставки AIMExpo в США.
По сути, перед нами модернизированная версия R1. Силовой агрегат и раму в компании практически не изменили.
Зато новинка получила ряд технических доработок.
Кроме того, она была выполнена в совершенно новом дизайне.
С точки зрения внешности данный спортбайк выгодно отличается от других представителей сегмента.
Как выяснилось, он был оборудован новейшей светодиодной оптикой со встроенными поворотными огнями.
Обтекатель мотоцикла имеет коэффициент сопротивления, сниженный на 8%.
А вот «хвост» он унаследовал от R1. YZF-R6 выделяется на фоне прежней модели доработанной подвеской и квикшифтером, доступным в качестве опции.
Отдельного внимания заслуживает пересмотренная электронная «начинка».
К слову, новинка обзавелась регулируемой вилкой KYB (43 мм), магниевым подрамником, топливным баком из алюминия, трехрежимным электронным управлением дроссельной заслонкой, квикшифтером на повышение передач, задним амортизатором KYB, радиальным главным цилиндром и радиальными суппортами Nissin, а также ABS.
Если верить неофициальным источникам, то Yamaha YZF-R6 будет предлагаться покупателям по цене от 12,2 тысяч евро.
Официальный дебют подобной модели состоялся в рамках выставки AIMExpo в США.
По сути, перед нами модернизированная версия R1. Силовой агрегат и раму в компании практически не изменили.
Зато новинка получила ряд технических доработок.
Кроме того, она была выполнена в совершенно новом дизайне.
С точки зрения внешности данный спортбайк выгодно отличается от других представителей сегмента.
Как выяснилось, он был оборудован новейшей светодиодной оптикой со встроенными поворотными огнями.
Обтекатель мотоцикла имеет коэффициент сопротивления, сниженный на 8%.
А вот «хвост» он унаследовал от R1. YZF-R6 выделяется на фоне прежней модели доработанной подвеской и квикшифтером, доступным в качестве опции.
Отдельного внимания заслуживает пересмотренная электронная «начинка».
К слову, новинка обзавелась регулируемой вилкой KYB (43 мм), магниевым подрамником, топливным баком из алюминия, трехрежимным электронным управлением дроссельной заслонкой, квикшифтером на повышение передач, задним амортизатором KYB, радиальным главным цилиндром и радиальными суппортами Nissin, а также ABS.
Если верить неофициальным источникам, то Yamaha YZF-R6 будет предлагаться покупателям по цене от 12,2 тысяч евро.
0 комментариев:
Отправить комментарий