Японский производитель официально объявил о своих намерениях вернуть на рынок модель Yamaha YZF-R1M.
В продажу поступит ограниченное количество подобных мотоциклов.
При этом в компании подчеркнули, что прием предзаказов на супербайк возобновится уже 11 октября.
YZF-R1M существенно выделяется на фоне «исходника» в лице Yamaha R1. Все это благодаря целому ряду новейших технологических решений, позаимствованных у мотоциклов, участвующих в гоночных заездах MotoGP.
Стоит отметить, что новинка была оборудована как специальной подвеской Ohlins с электронным управлением, так и блоком коммуникаций с GPS. Последний можно синхронизировать с обычным планшетным компьютером, на экран которого будут выводиться всевозможные данные, включая время прохождения круга.
Кроме того, Yamaha YZF-R1M может похвастаться наличием 6-координатного блока акселерометров Inertial Measurement Unit, контролирующего старт мотоцикла, скольжение, торможение, сцепление и поднятие переднего колеса.
Флагманский байк имеет в своем арсенале 998-кубовую «четверку» отдачей 200 лошадиных сил. Как и ожидалось, японцы укомплектовали модель обтекателем из карбона и облегченной алюминиевой рамой Deltabox. За счет этого она весит всего лишь 200 кг. Другими словами, двухколесный «монстр» обладает соотношением массы к мощности 1:1.
Кстати, покупка подобного мотоцикла – это весьма непростой процесс. Дело в том, что владельцами новинки смогут стать только те, кто заполнит форму заказа, присутствующую на специальном сайте.
В компании отметили, что начало поставок YZF-R1M запланировано на март следующего года. Правда, цены на гоночный мотоцикл в настоящее время держатся в секрете. Как известно, предыдущий байк можно было приобрести на отечественном рынке как минимум за 1 миллион 802,4 тысячи рублей.
В продажу поступит ограниченное количество подобных мотоциклов.
При этом в компании подчеркнули, что прием предзаказов на супербайк возобновится уже 11 октября.
YZF-R1M существенно выделяется на фоне «исходника» в лице Yamaha R1. Все это благодаря целому ряду новейших технологических решений, позаимствованных у мотоциклов, участвующих в гоночных заездах MotoGP.
Стоит отметить, что новинка была оборудована как специальной подвеской Ohlins с электронным управлением, так и блоком коммуникаций с GPS. Последний можно синхронизировать с обычным планшетным компьютером, на экран которого будут выводиться всевозможные данные, включая время прохождения круга.
Кроме того, Yamaha YZF-R1M может похвастаться наличием 6-координатного блока акселерометров Inertial Measurement Unit, контролирующего старт мотоцикла, скольжение, торможение, сцепление и поднятие переднего колеса.
Флагманский байк имеет в своем арсенале 998-кубовую «четверку» отдачей 200 лошадиных сил. Как и ожидалось, японцы укомплектовали модель обтекателем из карбона и облегченной алюминиевой рамой Deltabox. За счет этого она весит всего лишь 200 кг. Другими словами, двухколесный «монстр» обладает соотношением массы к мощности 1:1.
Кстати, покупка подобного мотоцикла – это весьма непростой процесс. Дело в том, что владельцами новинки смогут стать только те, кто заполнит форму заказа, присутствующую на специальном сайте.
В компании отметили, что начало поставок YZF-R1M запланировано на март следующего года. Правда, цены на гоночный мотоцикл в настоящее время держатся в секрете. Как известно, предыдущий байк можно было приобрести на отечественном рынке как минимум за 1 миллион 802,4 тысячи рублей.
0 комментариев:
Отправить комментарий