В Поднебесной на днях стартовали продажи новой флагманской четырехдверки Volkswagen Phideon.
Модель, в основу которой легла модульная платформа MLB, предлагается китайским покупателям по цене от 349 до 659 тысяч юаней. Следовательно, на российском рынке она стоила бы от 3 миллионов 232 тысяч до 6 миллионов 103 тысяч рублей.
Подобный седан имеет длину 5074 мм, ширину – 1893 мм и высоту 1489 мм. Что касается расстояния между осями, то оно составляет 3009 мм.
По сути, мы имеем дело со сменщиком хорошо известного Phaeton, который покинул производственную линию весной нынешнего года.
Phideon добрался до китайских дилерских центров марки с парой моторов. Речь идет о 2,0-литровом бензиновом четырехцилиндровом агрегате TSI, развивающем 220 лошадиных сил мощности, а также о 300-сильной «шестерке» объемом 3,0 литра.
Оба двигателя трудятся в паре с безальтернативной 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.
При этом на рынке появились две модификации автомобиля – переднеприводная и полноприводная.
Как и следовало ожидать, новинка обзавелась очень широким списком оборудования. Он состоит из пневматической подвески, холодильника и сидений с электрорегулировками, массажем, обогревом, вентиляцией и кожаной обивкой Nappa.
Кроме того, Phideon может похвастаться наличием системы кругового обзора, проекционного экрана, системы удержания в полосе движения и системы ночного видения.
Стоит отметить, что флагманская модель производится на мощностях совместного предприятия SAIC и Volkswagen.
По словам официальных представителей компании, она разрабатывалась специально для рынка Поднебесной. Впрочем, не исключено, что в будущем данный седан можно будет купить и в других странах мира.
Модель, в основу которой легла модульная платформа MLB, предлагается китайским покупателям по цене от 349 до 659 тысяч юаней. Следовательно, на российском рынке она стоила бы от 3 миллионов 232 тысяч до 6 миллионов 103 тысяч рублей.
Подобный седан имеет длину 5074 мм, ширину – 1893 мм и высоту 1489 мм. Что касается расстояния между осями, то оно составляет 3009 мм.
По сути, мы имеем дело со сменщиком хорошо известного Phaeton, который покинул производственную линию весной нынешнего года.
Phideon добрался до китайских дилерских центров марки с парой моторов. Речь идет о 2,0-литровом бензиновом четырехцилиндровом агрегате TSI, развивающем 220 лошадиных сил мощности, а также о 300-сильной «шестерке» объемом 3,0 литра.
Оба двигателя трудятся в паре с безальтернативной 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.
При этом на рынке появились две модификации автомобиля – переднеприводная и полноприводная.
Как и следовало ожидать, новинка обзавелась очень широким списком оборудования. Он состоит из пневматической подвески, холодильника и сидений с электрорегулировками, массажем, обогревом, вентиляцией и кожаной обивкой Nappa.
Кроме того, Phideon может похвастаться наличием системы кругового обзора, проекционного экрана, системы удержания в полосе движения и системы ночного видения.
Стоит отметить, что флагманская модель производится на мощностях совместного предприятия SAIC и Volkswagen.
По словам официальных представителей компании, она разрабатывалась специально для рынка Поднебесной. Впрочем, не исключено, что в будущем данный седан можно будет купить и в других странах мира.
0 комментариев:
Отправить комментарий