Немецкий автопроизводитель после предварительного анонса ознакомил общественность с первым в своей истории грузовичком, получившим имя Mercedes-Benz X-класса.
Концептуальный автомобиль дебютировал в рамках специального мероприятия в Стокгольме.
Стоит отметить, что подобный пикап базируется на лонжеронной раме, позаимствованной у моделей Nissan Navara и Renault Alaskan. Впрочем, новинка выделяется на фоне своих «собратьев» полностью оригинальным дизайном экстерьера.
Другими словами, немцам удалось разработать действительно премиальный и роскошный автомобиль.
X-класс в базовом варианте исполнения будет предлагаться покупателям с 2,3-литровым дизельным четырехцилиндровым турбодвигателем, развивающим 160 лошадиных сил мощности.
Не секрет, что аналогичным мотором комплектуется вышеупомянутый Renault Alaskan.
Что касается более дорогих модификаций грузовичка, то они попадут на рынок с дизельной «шестеркой» и фирменной системой постоянного полного привода 4Matic.
Кроме того, новая модель сможет похвастаться блокировками центрального и заднего дифференциалов.
Не последнюю роль играет восьмицилиндровый агрегат, о котором в настоящий момент практически ничего неизвестно.
В официальном пресс-релизе сказано, что Mercedes-Benz X-класса имеет грузоподъемность до 1,1 т. А вот масса буксируемого прицепа не должна превышать 3,5 т. По словам представителей компании, в нем можно будет без каких-либо проблем расположить катер либо парусную лодку.
Серийный автомобиль обзаведется довольно широким списком оборудования. Он будет состоять из информационно-развлекательной системы с интегрированной SIM-картой, системы дистанционного отслеживания состояния машины при помощи специального приложения для смартфона, а также из целого ряда систем, повышающих уровень безопасности и помогающих водителю. Как выяснилось, в компании решили оснастить грузовичок многочисленными камерами, радарами и ультразвуковыми датчиками.
В Стокгольме были представлены сразу два варианта исполнения концепта, которые получили имена Stylish Explorer и Powerful Adventurer.
Первая модель предназначена для использования в городских условиях. Она была выполнена в белом цвете кузова, а также получила в свое распоряжение особые 22-дюймовые колесные диски, встроенные в кузов подножки, светодиодную полоску, размещенную на крышке грузового отсека, а также обшитые натуральной кожей кресла и вставки из дуба в салоне.
Powerful Adventurer – это гораздо более «агрессивная» модификация, которая была разработана для езды по бездорожью. X-класс в подобной версии обзавелся специальными шинами, дополнительной защитой кузова, защитными пластинами, электрической лебедкой и буксировочным крюком. К тому же он представлен в желто-зеленом цветовом решении. В компании подчеркнули, что все элементы защиты были изготовлены из карбона.
Mercedes-Benz X-класса доберется до дилерских центров марки ближе к концу следующего года. Как сообщили сами немцы, серийное производство новинки будет налажено на мощностях предприятия Nissan, которое находится в Барселоне. Более того, она «пропишется» на заводе Renault в Аргентине. Оттуда модель будет поставляться в южноамериканские страны. Грузовичок появится на аргентинском, бразильском, австралийском и европейском рынках, а также в ЮАР. Плюс ко всему, его можно будет приобрести на территории России. Предполагается, что к нам он попадет не позже, чем в начале 2018 года.
Концептуальный автомобиль дебютировал в рамках специального мероприятия в Стокгольме.
Стоит отметить, что подобный пикап базируется на лонжеронной раме, позаимствованной у моделей Nissan Navara и Renault Alaskan. Впрочем, новинка выделяется на фоне своих «собратьев» полностью оригинальным дизайном экстерьера.
Другими словами, немцам удалось разработать действительно премиальный и роскошный автомобиль.
X-класс в базовом варианте исполнения будет предлагаться покупателям с 2,3-литровым дизельным четырехцилиндровым турбодвигателем, развивающим 160 лошадиных сил мощности.
Не секрет, что аналогичным мотором комплектуется вышеупомянутый Renault Alaskan.
Что касается более дорогих модификаций грузовичка, то они попадут на рынок с дизельной «шестеркой» и фирменной системой постоянного полного привода 4Matic.
Кроме того, новая модель сможет похвастаться блокировками центрального и заднего дифференциалов.
Не последнюю роль играет восьмицилиндровый агрегат, о котором в настоящий момент практически ничего неизвестно.
В официальном пресс-релизе сказано, что Mercedes-Benz X-класса имеет грузоподъемность до 1,1 т. А вот масса буксируемого прицепа не должна превышать 3,5 т. По словам представителей компании, в нем можно будет без каких-либо проблем расположить катер либо парусную лодку.
Серийный автомобиль обзаведется довольно широким списком оборудования. Он будет состоять из информационно-развлекательной системы с интегрированной SIM-картой, системы дистанционного отслеживания состояния машины при помощи специального приложения для смартфона, а также из целого ряда систем, повышающих уровень безопасности и помогающих водителю. Как выяснилось, в компании решили оснастить грузовичок многочисленными камерами, радарами и ультразвуковыми датчиками.
В Стокгольме были представлены сразу два варианта исполнения концепта, которые получили имена Stylish Explorer и Powerful Adventurer.
Первая модель предназначена для использования в городских условиях. Она была выполнена в белом цвете кузова, а также получила в свое распоряжение особые 22-дюймовые колесные диски, встроенные в кузов подножки, светодиодную полоску, размещенную на крышке грузового отсека, а также обшитые натуральной кожей кресла и вставки из дуба в салоне.
Powerful Adventurer – это гораздо более «агрессивная» модификация, которая была разработана для езды по бездорожью. X-класс в подобной версии обзавелся специальными шинами, дополнительной защитой кузова, защитными пластинами, электрической лебедкой и буксировочным крюком. К тому же он представлен в желто-зеленом цветовом решении. В компании подчеркнули, что все элементы защиты были изготовлены из карбона.
Mercedes-Benz X-класса доберется до дилерских центров марки ближе к концу следующего года. Как сообщили сами немцы, серийное производство новинки будет налажено на мощностях предприятия Nissan, которое находится в Барселоне. Более того, она «пропишется» на заводе Renault в Аргентине. Оттуда модель будет поставляться в южноамериканские страны. Грузовичок появится на аргентинском, бразильском, австралийском и европейском рынках, а также в ЮАР. Плюс ко всему, его можно будет приобрести на территории России. Предполагается, что к нам он попадет не позже, чем в начале 2018 года.
0 комментариев:
Отправить комментарий