Компания Kawasaki несколько дней назад представила новый гоночный мотоцикл ZX-10RR.
Его дебют состоялся на выставке Intermot 2016.
Как выяснилось, данная модель будет выпущена ограниченным тиражом. Всего на рынок попадут не более 500 экземпляров Kawasaki ZX-10RR.
Как и следовало ожидать, новинка базируется на платформе ZX-10R. Несмотря на это, конструкторам пришлось существенно модернизировать «начинку» мотоцикла. Ключевые изменения пришлись на шасси, двигатель и электронику.
Kawasaki ZX-10RR обзавелся радиальным головным тормозным цилиндром, тормозными суппортами и дисками Brembo M50.
Кроме того, супербайк может похвастаться семиспицевыми алюминиевыми колесами Marchesini.
Далеко не последнюю роль играет уникальная фирменная система Kawasaki Quick Shifter, с помощью которой можно повышать и понижать передачи, не используя при этом сцепление.
Плюс ко всему, в списке оборудования модели числится шестиосевая система Inertial Measurement Unit, состоящая из трэкшн-контроля, системы торможения двигателем, угловой антиблокировочной системы и контроля над стартом.
Что касается мотора, то он был укомплектован полностью измененной головкой цилиндров, а также укрепленным картером и кулачками с алмазным напылением.
Его дебют состоялся на выставке Intermot 2016.
Как выяснилось, данная модель будет выпущена ограниченным тиражом. Всего на рынок попадут не более 500 экземпляров Kawasaki ZX-10RR.
Как и следовало ожидать, новинка базируется на платформе ZX-10R. Несмотря на это, конструкторам пришлось существенно модернизировать «начинку» мотоцикла. Ключевые изменения пришлись на шасси, двигатель и электронику.
Kawasaki ZX-10RR обзавелся радиальным головным тормозным цилиндром, тормозными суппортами и дисками Brembo M50.
Кроме того, супербайк может похвастаться семиспицевыми алюминиевыми колесами Marchesini.
Далеко не последнюю роль играет уникальная фирменная система Kawasaki Quick Shifter, с помощью которой можно повышать и понижать передачи, не используя при этом сцепление.
Плюс ко всему, в списке оборудования модели числится шестиосевая система Inertial Measurement Unit, состоящая из трэкшн-контроля, системы торможения двигателем, угловой антиблокировочной системы и контроля над стартом.
Что касается мотора, то он был укомплектован полностью измененной головкой цилиндров, а также укрепленным картером и кулачками с алмазным напылением.
0 комментариев:
Отправить комментарий