Компания Kawasaki рассекретила обновленный мотоцикл Ninja 650.
Премьера новинки состоялась на выставке Intermot 2016 в Кельне.
Стоит отметить, что модернизация ощутимо повлияла на двигатель модели. Если быть точнее, то 649-кубовая установка после внедрения европейских норм лишилась 3 лошадиных сил. Однако динамические характеристики байка практически не изменились, поскольку он «похудел» на 19 кг.
Кроме того, производителю удалось снизить расход топлива на 6,8%.
Модель, пережившая плановое обновление, может похвастаться наличием облегченной решетчатой рамы и ассиметричного маятника из алюминия.
Что касается ходовых качеств Ninja 650, то они были улучшены благодаря проскальзывающему сцеплению. Другими словами, езда по городским дорогам станет более комфортной.
Новинка обзавелась нерегулируемой вилкой RWU (41 мм), тормозными суппортами Nissin, системой Bosch 9.1M ABS, задним моноамортизатором с преднатягом, двухцилиндровым агрегатом отдачей 69 лошадиных сил, приборной панелью с аналоговым тахометром, жидкокристаллическим дисплеем и классическими индикаторами, а также ветровым стеклом, регулируемым в трех положениях.
Обновленный мотоцикл отличается от своего предшественника еще и более современным внешним видом.
Плюс ко всему, он обзавелся тремя недоступными ранее цветовыми решениями. Речь идет о черном «металлике», белом «металлике» и зеленом оттенке с черными акцентами.
Премьера новинки состоялась на выставке Intermot 2016 в Кельне.
Стоит отметить, что модернизация ощутимо повлияла на двигатель модели. Если быть точнее, то 649-кубовая установка после внедрения европейских норм лишилась 3 лошадиных сил. Однако динамические характеристики байка практически не изменились, поскольку он «похудел» на 19 кг.
Кроме того, производителю удалось снизить расход топлива на 6,8%.
Модель, пережившая плановое обновление, может похвастаться наличием облегченной решетчатой рамы и ассиметричного маятника из алюминия.
Что касается ходовых качеств Ninja 650, то они были улучшены благодаря проскальзывающему сцеплению. Другими словами, езда по городским дорогам станет более комфортной.
Новинка обзавелась нерегулируемой вилкой RWU (41 мм), тормозными суппортами Nissin, системой Bosch 9.1M ABS, задним моноамортизатором с преднатягом, двухцилиндровым агрегатом отдачей 69 лошадиных сил, приборной панелью с аналоговым тахометром, жидкокристаллическим дисплеем и классическими индикаторами, а также ветровым стеклом, регулируемым в трех положениях.
Обновленный мотоцикл отличается от своего предшественника еще и более современным внешним видом.
Плюс ко всему, он обзавелся тремя недоступными ранее цветовыми решениями. Речь идет о черном «металлике», белом «металлике» и зеленом оттенке с черными акцентами.
0 комментариев:
Отправить комментарий