Японский производитель буквально недавно рассекретил гоночный мотоцикл Honda CBR1000RR SP2.
Официальная презентация новинки состоялась в рамках выставки Intermot 2016 в Кельне.
С точки зрения внешности данная модель практически не отличается от CBR1000RR. Она имеет такой же дизайн, линии обтекателя и электронный пакет. Другими словами, главные изменения пришлись на техническую составляющую.
CBR1000RR SP2 был разработан специально для езды по гоночному треку, о чем свидетельствует его «начинка». Подобный мотоцикл получил в свое распоряжение мотор от гражданской модификации. Правда, он был существенно доработан. 76-миллиметровые цилиндры обзавелись более широкими впускными и выпускными клапанами. Кроме того, японские конструкторы изменили угол их наклона. Как выяснилось, поршни двигателя подверглись специальной термообработке, что соответствующим образом отразится на их выносливости. Поршневые кольца «похудели» на 8 г, в то время как степень сжатия выросла до 13,0:1, что повлекло за собой более продуктивное сгорание топлива. Отдельного внимания заслуживают удлиненные свечи.
Стоит отметить, что CBR1000RR SP2 будет предлагаться клиентам в двух вариантах исполнения. Один из них предназначен специально для трек-дней, а второй – для профессиональной езды по гоночной трассе.
Официальная презентация новинки состоялась в рамках выставки Intermot 2016 в Кельне.
С точки зрения внешности данная модель практически не отличается от CBR1000RR. Она имеет такой же дизайн, линии обтекателя и электронный пакет. Другими словами, главные изменения пришлись на техническую составляющую.
CBR1000RR SP2 был разработан специально для езды по гоночному треку, о чем свидетельствует его «начинка». Подобный мотоцикл получил в свое распоряжение мотор от гражданской модификации. Правда, он был существенно доработан. 76-миллиметровые цилиндры обзавелись более широкими впускными и выпускными клапанами. Кроме того, японские конструкторы изменили угол их наклона. Как выяснилось, поршни двигателя подверглись специальной термообработке, что соответствующим образом отразится на их выносливости. Поршневые кольца «похудели» на 8 г, в то время как степень сжатия выросла до 13,0:1, что повлекло за собой более продуктивное сгорание топлива. Отдельного внимания заслуживают удлиненные свечи.
Стоит отметить, что CBR1000RR SP2 будет предлагаться клиентам в двух вариантах исполнения. Один из них предназначен специально для трек-дней, а второй – для профессиональной езды по гоночной трассе.
0 комментариев:
Отправить комментарий