Китайские папарацци поймали в объектив фотокамеры обновленный трехобъемник Citroen C-Elysee.
Судя по обнародованным снимкам, перспективная новинка будет заметно выделяться на фоне своей предшественницы.
Все это благодаря подкорректированной головной оптике, радиаторной решетке, переднему бамперу и задним фонарям на светодиодных элементах.
Что касается интерьера нового Ситроен С-Элизе, то его фотографии в настоящий момент отсутствуют.
Ожидается, что «внутренний мир» модели французы менять не станут.
Кстати, в начале нынешнего года автомобиль обзавелся рядом недоступных ранее опций. Речь идет, в том числе, о современном информационно-развлекательном комплексе и 6-скоростном «автомате».
Существует вероятность, что под капотом новинки расположится прежний двигатель, а именно – 117-сильный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра.
Очень жаль, но о ценах на рестайлинговый седан на сегодняшний день ничего неизвестно. Стоит отметить, что в Поднебесной за дореформенную модель нужно заплатить как минимум 83,8 тысячи юаней (около 774 тысяч рублей).
Судя по обнародованным снимкам, перспективная новинка будет заметно выделяться на фоне своей предшественницы.
Все это благодаря подкорректированной головной оптике, радиаторной решетке, переднему бамперу и задним фонарям на светодиодных элементах.
Что касается интерьера нового Ситроен С-Элизе, то его фотографии в настоящий момент отсутствуют.
Ожидается, что «внутренний мир» модели французы менять не станут.
Кстати, в начале нынешнего года автомобиль обзавелся рядом недоступных ранее опций. Речь идет, в том числе, о современном информационно-развлекательном комплексе и 6-скоростном «автомате».
Существует вероятность, что под капотом новинки расположится прежний двигатель, а именно – 117-сильный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра.
Очень жаль, но о ценах на рестайлинговый седан на сегодняшний день ничего неизвестно. Стоит отметить, что в Поднебесной за дореформенную модель нужно заплатить как минимум 83,8 тысячи юаней (около 774 тысяч рублей).
0 комментариев:
Отправить комментарий