Немецкий производитель буквально на днях продемонстрировал общественности новую генерацию вседорожника Audi Q5.
Официальный дебют подобного автомобиля состоялся в рамках автосалона в Париже.
«Q5 предыдущего поколения вошел в число наиболее успешных моделей в классе. Именно поэтому мы потратили немало времени и сил на разработку нового кроссовера, который оказался еще более интересным в сравнении с прежней моделью. Иными словами, мы вновь установили очень высокую планку», – отметил Руперт Штадлер. Напомним, что он является председателем правления компании Audi.
Стоит отметить, что такой автомобиль базируется на модульной «тележке» MLB Evo, унаследованной от других моделей немецкого бренда, в число которых входят A4, A5 и Q7. За счет совершенно новой технической «начинки» он стал более легким. Как заявили сотрудники Audi, новинка «похудела» на 90 кг.
К слову, подобный паркетник имеет размеры 4663х1893х1659 мм. Таким образом, его длина и высота выросли на 34 и 5 мм, а ширина снизилась на 5 мм. При этом колесная база достигла отметки в 2819 мм.
Отдельного внимания заслуживает багажный отсек, объем которого составляет от 550 до 1550 литров (в зависимости от положения задних сидений).
Audi Q5 уже на старте продаж будет предлагаться покупателям с весьма широкой моторной гаммой. Под капотом автомобиля может скрываться 2,0-литровый дизель TDI мощностью 150-190 лошадиных сил, 286-сильная дизельная «шестерка» TDI объемом 3,0 литра или же бензиновая установка 2.0 TFSI, отдача которой равна 252 лошадиным силам. Клиенты смогут выбрать 6-ступенчатую «механику», 7-скоростной «робот» S tronic с двойным сцеплением либо 8-диапазонный «автомат», разработанный для комплектации с топовым дизельным мотором.
Новинка выделяется на фоне предыдущей модели наличием системы полного привода Quattro Ultra. Она входит в список оснащения всех вариантов исполнения Q5, если не учитывать модификацию со 150-сильным дизелем.
Что касается спортивного дифференциала задней оси, распределяющего тягу между колесами, то он предусмотрен исключительно для версии с 3,0-литровым шестицилиндровым агрегатом TDI. С его помощью производитель решил дистанцировать новый паркетник от остальных представителей сегмента.
Одной из самых интересных опций можно считать пневматическую подвеску с пятью режимами. Она даст возможность водителю менять клиренс автомобиля, зависимо от ситуации на дороге. Правда, в компании предложат ее покупателям за дополнительную плату, поскольку модель в базовой версии попадет на рынок с обычной подвеской, которая подразумевает наличие пружин и амортизаторов. К слову, она обзавелась системой Drive Select.
Кроссовер второго поколения получил матричные фары головного света, кресла с функцией массажа, многофункциональный руль с обогревом, регулировку подсветки салона, мультимедийный комплекс MMI с сенсорным «планшетом» диагональю 8,3 дюймов, цифровую панель приборов Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем и аудиосистему Bang & Olufsen с 3D-звучанием. Кроме того, он оснащается информационно-развлекательной системой для седоков второго ряда с расположенными в спинках передних сидений экранами.
2017 Ауди Q5 оказался более безопасным в сравнении с большинством других паркетников. Все это благодаря адаптивному круиз-контролю, системе распознавания дорожных знаков, системе предупреждения о лобовом ударе, системе слежения за рядностью движения и системе экстренного торможения. Плюс ко всему, немцы предусмотрели систему предупреждения о находящемся поблизости транспортном средстве при езде задним ходом.
В Европе подобный автомобиль появится уже в следующем году. Представители компании заявили, что за полноприводную модель со 163-сильной установкой 2.0 TDI, работающей вместе с «роботом», официальные дилеры бренда попросят от 45,1 тысяч евро (от 3 миллионов 200 тысяч рублей). Кстати, Audi Q5 будет доступна с дополнительным оборудованием, вошедшим в пакет S Line. Не последнюю роль играют 17-, 18-, 19- и 20-дюймовые литые колесные диски, выполненные в оригинальном стиле.
Официальный дебют подобного автомобиля состоялся в рамках автосалона в Париже.
«Q5 предыдущего поколения вошел в число наиболее успешных моделей в классе. Именно поэтому мы потратили немало времени и сил на разработку нового кроссовера, который оказался еще более интересным в сравнении с прежней моделью. Иными словами, мы вновь установили очень высокую планку», – отметил Руперт Штадлер. Напомним, что он является председателем правления компании Audi.
Стоит отметить, что такой автомобиль базируется на модульной «тележке» MLB Evo, унаследованной от других моделей немецкого бренда, в число которых входят A4, A5 и Q7. За счет совершенно новой технической «начинки» он стал более легким. Как заявили сотрудники Audi, новинка «похудела» на 90 кг.
К слову, подобный паркетник имеет размеры 4663х1893х1659 мм. Таким образом, его длина и высота выросли на 34 и 5 мм, а ширина снизилась на 5 мм. При этом колесная база достигла отметки в 2819 мм.
Отдельного внимания заслуживает багажный отсек, объем которого составляет от 550 до 1550 литров (в зависимости от положения задних сидений).
Audi Q5 уже на старте продаж будет предлагаться покупателям с весьма широкой моторной гаммой. Под капотом автомобиля может скрываться 2,0-литровый дизель TDI мощностью 150-190 лошадиных сил, 286-сильная дизельная «шестерка» TDI объемом 3,0 литра или же бензиновая установка 2.0 TFSI, отдача которой равна 252 лошадиным силам. Клиенты смогут выбрать 6-ступенчатую «механику», 7-скоростной «робот» S tronic с двойным сцеплением либо 8-диапазонный «автомат», разработанный для комплектации с топовым дизельным мотором.
Новинка выделяется на фоне предыдущей модели наличием системы полного привода Quattro Ultra. Она входит в список оснащения всех вариантов исполнения Q5, если не учитывать модификацию со 150-сильным дизелем.
Что касается спортивного дифференциала задней оси, распределяющего тягу между колесами, то он предусмотрен исключительно для версии с 3,0-литровым шестицилиндровым агрегатом TDI. С его помощью производитель решил дистанцировать новый паркетник от остальных представителей сегмента.
Одной из самых интересных опций можно считать пневматическую подвеску с пятью режимами. Она даст возможность водителю менять клиренс автомобиля, зависимо от ситуации на дороге. Правда, в компании предложат ее покупателям за дополнительную плату, поскольку модель в базовой версии попадет на рынок с обычной подвеской, которая подразумевает наличие пружин и амортизаторов. К слову, она обзавелась системой Drive Select.
Кроссовер второго поколения получил матричные фары головного света, кресла с функцией массажа, многофункциональный руль с обогревом, регулировку подсветки салона, мультимедийный комплекс MMI с сенсорным «планшетом» диагональю 8,3 дюймов, цифровую панель приборов Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем и аудиосистему Bang & Olufsen с 3D-звучанием. Кроме того, он оснащается информационно-развлекательной системой для седоков второго ряда с расположенными в спинках передних сидений экранами.
2017 Ауди Q5 оказался более безопасным в сравнении с большинством других паркетников. Все это благодаря адаптивному круиз-контролю, системе распознавания дорожных знаков, системе предупреждения о лобовом ударе, системе слежения за рядностью движения и системе экстренного торможения. Плюс ко всему, немцы предусмотрели систему предупреждения о находящемся поблизости транспортном средстве при езде задним ходом.
В Европе подобный автомобиль появится уже в следующем году. Представители компании заявили, что за полноприводную модель со 163-сильной установкой 2.0 TDI, работающей вместе с «роботом», официальные дилеры бренда попросят от 45,1 тысяч евро (от 3 миллионов 200 тысяч рублей). Кстати, Audi Q5 будет доступна с дополнительным оборудованием, вошедшим в пакет S Line. Не последнюю роль играют 17-, 18-, 19- и 20-дюймовые литые колесные диски, выполненные в оригинальном стиле.
0 комментариев:
Отправить комментарий