Итальянский производитель на днях ознакомил широкую публику с модернизированными версиями Aprilia RSV4 RF и RSV4 RR.
Официальная презентация обоих мотоциклов состоялась в рамках выставки Intermot 2016 в Кельне.
Как и ожидалось, они заметно выделяются на фоне своих предшественников. К отличительным особенностям моделей относится доработанная тормозная система, электроника и подвеска.
К тому же инженеры укомплектовали их новой угловой системой Bosch ABS.
RSV4 RF и RSV4 RR отныне полностью соответствуют экологическим нормам «Евро-4».
Но в компании сделали все для того, чтобы это не отразилось на технических характеристиках обновленных байков. Они будут предлагаться покупателям с двигателем мощностью 201 лошадиная сила. Как выяснилось, переменный впуск уступил место новой электронике APRC.
В целом же агрегат подвергся серьезным доработкам. Например, итальянцы оснастили его облегченными поршнями, а также снизили потери от трения. При этом коробка передач обзавелась линейным датчиком, который следит за снижением и повышением скоростей.
Кроме того, RSV4 RF имеет в своем арсенале премиальную подвеску Ohlins, соответствующую новым европейским стандартам. Что касается электронного пакета APRC, то в его состав вошли системы ATC, AWC и ALC, а также коробка AQS.
Официальная презентация обоих мотоциклов состоялась в рамках выставки Intermot 2016 в Кельне.
Как и ожидалось, они заметно выделяются на фоне своих предшественников. К отличительным особенностям моделей относится доработанная тормозная система, электроника и подвеска.
К тому же инженеры укомплектовали их новой угловой системой Bosch ABS.
RSV4 RF и RSV4 RR отныне полностью соответствуют экологическим нормам «Евро-4».
Но в компании сделали все для того, чтобы это не отразилось на технических характеристиках обновленных байков. Они будут предлагаться покупателям с двигателем мощностью 201 лошадиная сила. Как выяснилось, переменный впуск уступил место новой электронике APRC.
В целом же агрегат подвергся серьезным доработкам. Например, итальянцы оснастили его облегченными поршнями, а также снизили потери от трения. При этом коробка передач обзавелась линейным датчиком, который следит за снижением и повышением скоростей.
Кроме того, RSV4 RF имеет в своем арсенале премиальную подвеску Ohlins, соответствующую новым европейским стандартам. Что касается электронного пакета APRC, то в его состав вошли системы ATC, AWC и ALC, а также коробка AQS.
0 комментариев:
Отправить комментарий