Йенс фон Браук, работающий в ателье JvB-moto, недавно усовершенствовал относительно молодую модель Yamaha MT-07.
Стоит отметить, что последняя появилась на рынке одновременно с не менее значимым мотоциклом MT-09.
Оригинальный байк имеет в своем распоряжении 689-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель, развивающий 74 лошадиные силы мощности при 9000 оборотов в минуту.
Более того, данная модель оснащается облегченной трубчатой рамой, задним моноамортизатором, цепным приводом, а также телескопической вилкой.
Что касается тюнинг-версии, получившей название MT Super 7, то она довольно сильно отличается от обыкновенного мотоцикла.
Все это благодаря мотокроссовому рулю, защитным накладкам на вилке, дополнительному кофру и креплениям к нему, кастомному седлу, пыльникам, синему цвету Wrigleys Extra, подвеске Ohlins и покрышкам Continental TKC 80.
Разумеется, не обошлось и без других доработок, которые могут использоваться самостоятельно. Как выяснилось, Йенс фон Браук уже ведет переговоры с руководством компании KEDO. Следовательно, в ближайшем будущем может начаться серийное производство деталей для тюнинга Yamaha MT-07.
Стоит отметить, что последняя появилась на рынке одновременно с не менее значимым мотоциклом MT-09.
Оригинальный байк имеет в своем распоряжении 689-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель, развивающий 74 лошадиные силы мощности при 9000 оборотов в минуту.
Более того, данная модель оснащается облегченной трубчатой рамой, задним моноамортизатором, цепным приводом, а также телескопической вилкой.
Что касается тюнинг-версии, получившей название MT Super 7, то она довольно сильно отличается от обыкновенного мотоцикла.
Все это благодаря мотокроссовому рулю, защитным накладкам на вилке, дополнительному кофру и креплениям к нему, кастомному седлу, пыльникам, синему цвету Wrigleys Extra, подвеске Ohlins и покрышкам Continental TKC 80.
Разумеется, не обошлось и без других доработок, которые могут использоваться самостоятельно. Как выяснилось, Йенс фон Браук уже ведет переговоры с руководством компании KEDO. Следовательно, в ближайшем будущем может начаться серийное производство деталей для тюнинга Yamaha MT-07.
0 комментариев:
Отправить комментарий