Буквально недавно была объявлена российская стоимость грузовичка Isuzu D-Max.
Модель попадет к местным дилерам бренда в двух кузовах. При этом под ее капотом может располагаться только один агрегат.
Базовая комплектация автомобиля обойдется россиянам в 1 миллион 765 тысяч рублей.
Пикап Исузу Д-Макс во всех исполнениях оборудован дизельным четырехцилиндровым рядным мотором 2.5 4JK1. Он имеет в своем арсенале турбонаддув, систему Common Rail, интеркулер и систему EGR. Подобный двигатель развивает 163 лошадиные силы мощности, тогда как его крутящий момент составляет 400 Нм.
Будущие владельцы модели смогут сделать выбор в пользу 6-скоростной механической коробки передач или 5-диапазонной автоматической трансмиссии.
Далеко не последнюю роль играет привод на обе оси. К слову, каждая версия D-Max подразумевает наличие жестко подключаемого переднего моста.
Итак, стартовая модификация грузовичка Исузу Д-Макс, получившая название Terra, доступна только с полуторной кабиной. Она обзавелась «механикой». Несмотря на это, данный автомобиль выгодно отличается от многих представителей своего сегмента. Все это благодаря системе курсовой устойчивости, шторкам безопасности, ABS и EBD, кондиционеру, неокрашенным бамперам, а также фронтальным и боковым подушкам безопасности. Такая версия стоит 1 миллион 765 тысяч рублей.
Ну а модель с двойной кабиной будет предлагаться россиянам в четырех комплектациях – Aqua, Air, Flame и Energy. Наиболее доступный вариант исполнения производитель оснастил теми же опциями, которые присутствуют в списке оборудования Terra. Впрочем, стоимость пикапа выросла на 30 тысяч рублей – до 1 миллиона 795 тысяч.
D-Max Air, укомплектованный «автоматом», обзавелся более широким перечнем оснащения. Иными словами, этот грузовичок может похвастаться бамперами, выполненными в цвете кузова, передними сиденьями с функцией подогрева, аудиосистемой, электроприводом и обогревом наружных зеркал, а также «противотуманками».Автомобиль Д-Макс в версии Air будет предлагаться клиентам за 2 миллиона 115 тысяч рублей.
Что касается модификации Flame, то она хоть и стоит на 120 тысяч рублей дешевле, но имеет целый ряд интересных опций. Например, данная модель обладает кожаной отделкой интерьера, сиденьем водителя с электрорегулировками, автоматическим климат-контролем, затемненными габаритными огнями, а также современной противоугонной системой. Правда, в компании решили оборудовать ее МКП.
Топовую комплектацию японцы назвали Energy. Как и ожидалось, она будет самой дорогой. За такой пикап придется заплатить 2 миллиона 235 тысяч рублей. Он выделяется на фоне D-Max Flame разве что наличием АКП, поскольку почти все опции ему достались от более дешевого исполнения.
К сожалению, точная дата появления этого автомобиля Исузу в России на данный момент не озвучивается. Если верить неофициальным источникам, то россияне смогут приобрести практичную модель в октябре 2016 года.
Уже сейчас известно, что она будет поставляться на российский рынок с завода в Таиланде. Впрочем, если пикап окажется успешным, то его выпуск стартует и на сборочной площадке Isuzu, размещенной в России.
Модель попадет к местным дилерам бренда в двух кузовах. При этом под ее капотом может располагаться только один агрегат.
Базовая комплектация автомобиля обойдется россиянам в 1 миллион 765 тысяч рублей.
Пикап Исузу Д-Макс во всех исполнениях оборудован дизельным четырехцилиндровым рядным мотором 2.5 4JK1. Он имеет в своем арсенале турбонаддув, систему Common Rail, интеркулер и систему EGR. Подобный двигатель развивает 163 лошадиные силы мощности, тогда как его крутящий момент составляет 400 Нм.
Будущие владельцы модели смогут сделать выбор в пользу 6-скоростной механической коробки передач или 5-диапазонной автоматической трансмиссии.
Далеко не последнюю роль играет привод на обе оси. К слову, каждая версия D-Max подразумевает наличие жестко подключаемого переднего моста.
Итак, стартовая модификация грузовичка Исузу Д-Макс, получившая название Terra, доступна только с полуторной кабиной. Она обзавелась «механикой». Несмотря на это, данный автомобиль выгодно отличается от многих представителей своего сегмента. Все это благодаря системе курсовой устойчивости, шторкам безопасности, ABS и EBD, кондиционеру, неокрашенным бамперам, а также фронтальным и боковым подушкам безопасности. Такая версия стоит 1 миллион 765 тысяч рублей.
Ну а модель с двойной кабиной будет предлагаться россиянам в четырех комплектациях – Aqua, Air, Flame и Energy. Наиболее доступный вариант исполнения производитель оснастил теми же опциями, которые присутствуют в списке оборудования Terra. Впрочем, стоимость пикапа выросла на 30 тысяч рублей – до 1 миллиона 795 тысяч.
D-Max Air, укомплектованный «автоматом», обзавелся более широким перечнем оснащения. Иными словами, этот грузовичок может похвастаться бамперами, выполненными в цвете кузова, передними сиденьями с функцией подогрева, аудиосистемой, электроприводом и обогревом наружных зеркал, а также «противотуманками».Автомобиль Д-Макс в версии Air будет предлагаться клиентам за 2 миллиона 115 тысяч рублей.
Что касается модификации Flame, то она хоть и стоит на 120 тысяч рублей дешевле, но имеет целый ряд интересных опций. Например, данная модель обладает кожаной отделкой интерьера, сиденьем водителя с электрорегулировками, автоматическим климат-контролем, затемненными габаритными огнями, а также современной противоугонной системой. Правда, в компании решили оборудовать ее МКП.
Топовую комплектацию японцы назвали Energy. Как и ожидалось, она будет самой дорогой. За такой пикап придется заплатить 2 миллиона 235 тысяч рублей. Он выделяется на фоне D-Max Flame разве что наличием АКП, поскольку почти все опции ему достались от более дешевого исполнения.
К сожалению, точная дата появления этого автомобиля Исузу в России на данный момент не озвучивается. Если верить неофициальным источникам, то россияне смогут приобрести практичную модель в октябре 2016 года.
Уже сейчас известно, что она будет поставляться на российский рынок с завода в Таиланде. Впрочем, если пикап окажется успешным, то его выпуск стартует и на сборочной площадке Isuzu, размещенной в России.
0 комментариев:
Отправить комментарий