Японский производитель подготовил слегка обновленную версию Honda CBR1000RR.
Стоит отметить, что на этот раз он решил ограничиться «косметическими» доработками, что наверняка не понравится поклонникам спортивного мотоцикла, которые ожидали увидеть более серьезные изменения.
Тем не менее, в компании обошлись без революционных открытий. Модернизированный байк будет отличаться от своего предшественника видоизмененным обвесом, подкорректированным дизайном, а также рядом улучшенных деталей.
Если же говорить о шасси и силовой установке, то они останутся прежними. В целом же грядущая новинка заметно перекликается с дореформенной версией, так как она обладает аналогичным углом наклона маятника, креплениями двигателя и топливным насосом. Плюс ко всему, японцы укомплектовали ее рамой, выполненной в уже знакомой стилистике.
Однако после незначительных доработок внешность мотоцикла стала более спортивной. CBR1000RR, помимо всего прочего, обзавелся усовершенствованной выхлопной системой, которая соответствует эконормам «Евро-4». К отличительным особенностям этого байка можно отнести другой топливный бак, иную переднюю вилку, а также подретушированные крылья и «хвост».
Насколько сильно поменялись динамические характеристики будущей новинки, в настоящее время не сообщается. Дело в том, что официальная презентация такой модели еще не состоялась. По всей видимости, в данном плане она тоже практически не изменится.
Стоит отметить, что на этот раз он решил ограничиться «косметическими» доработками, что наверняка не понравится поклонникам спортивного мотоцикла, которые ожидали увидеть более серьезные изменения.
Тем не менее, в компании обошлись без революционных открытий. Модернизированный байк будет отличаться от своего предшественника видоизмененным обвесом, подкорректированным дизайном, а также рядом улучшенных деталей.
Если же говорить о шасси и силовой установке, то они останутся прежними. В целом же грядущая новинка заметно перекликается с дореформенной версией, так как она обладает аналогичным углом наклона маятника, креплениями двигателя и топливным насосом. Плюс ко всему, японцы укомплектовали ее рамой, выполненной в уже знакомой стилистике.
Однако после незначительных доработок внешность мотоцикла стала более спортивной. CBR1000RR, помимо всего прочего, обзавелся усовершенствованной выхлопной системой, которая соответствует эконормам «Евро-4». К отличительным особенностям этого байка можно отнести другой топливный бак, иную переднюю вилку, а также подретушированные крылья и «хвост».
Насколько сильно поменялись динамические характеристики будущей новинки, в настоящее время не сообщается. Дело в том, что официальная презентация такой модели еще не состоялась. По всей видимости, в данном плане она тоже практически не изменится.
0 комментариев:
Отправить комментарий