Французский производитель ознакомил широкую публику с новой раллийной моделью, получившей имя Citroen C3 WRC.
По сути, мы имеем дело с концептуальным автомобилем, который в следующем году станет одним из участников чемпионата мира по классическому ралли WRC.
Как оказалось, этот хэтчбек дебютирует в рамках Международной выставки в Париже.
По словам официальных представителей Citroen, новый концепткар был разработан в соответствии с техническим регламентом WRC.
Впрочем, перед началом чемпионата французские инженеры внесут в подобную модель ряд изменений.
C3 WRC стал более крупным в сравнении с предыдущим участником классического ралли в лице DS3 WRC. Длина автомобиля выросла на 202 мм (до 4150 мм), а ширина – на 55 мм (до 1875 мм).
Если же говорить о массе перспективной новинки, то она равна 1175 кг. К слову, предыдущая модель весила 1200 кг.
Концептуальный хэтчбек был укомплектован 1,6-литровым турбированным агрегатом, развивающим примерно 380 лошадиных сил мощности. Следовательно, отдача двигателя увеличилась почти на 80 «лошадей».
Стоит отметить, что в Citroen Racing по сегодняшний день не назвали имена пилотов, которые примут участие в очередном сезоне WRC. Известно только, что в их число войдет Крис Мик. Не секрет, что он участвовал в тестировании нового автомобиля.
Кстати, команда Citroen в нынешнем году пропустила чемпионат мира WRC, поскольку французы уделили все свое внимание подготовке нового хэтчбека к следующему сезону гонок.
В 2017 году машины, участвующие в классическом ралли, окажутся более быстрыми по сравнению со своими предшественницами. Новый технический регламент чемпионата мира WRC предусматривает увеличение размера рестриктора с 33 до 36 мм, что положительным образом отразится на мощности моторов.
Плюс ко всему, автомобили обзаведутся активным центральным дифференциалом.
Далеко не последнюю роль играет развитая аэродинамика.
Как известно, в следующем году за победу в классическом ралли будут бороться коллективы Citroen, Hyundai, Toyota и Volkswagen. К тому же в чемпионате примет участие новая модификация Ford Fiesta от специалистов M-Sport. Если учесть, что каждая машина получит более мощную силовую установку и оптимизированный аэродинамический обвес, то можно предположить, что раллийные состязания в скором времени станут гораздо более зрелищными.
По сути, мы имеем дело с концептуальным автомобилем, который в следующем году станет одним из участников чемпионата мира по классическому ралли WRC.
Как оказалось, этот хэтчбек дебютирует в рамках Международной выставки в Париже.
По словам официальных представителей Citroen, новый концепткар был разработан в соответствии с техническим регламентом WRC.
Впрочем, перед началом чемпионата французские инженеры внесут в подобную модель ряд изменений.
C3 WRC стал более крупным в сравнении с предыдущим участником классического ралли в лице DS3 WRC. Длина автомобиля выросла на 202 мм (до 4150 мм), а ширина – на 55 мм (до 1875 мм).
Если же говорить о массе перспективной новинки, то она равна 1175 кг. К слову, предыдущая модель весила 1200 кг.
Концептуальный хэтчбек был укомплектован 1,6-литровым турбированным агрегатом, развивающим примерно 380 лошадиных сил мощности. Следовательно, отдача двигателя увеличилась почти на 80 «лошадей».
Стоит отметить, что в Citroen Racing по сегодняшний день не назвали имена пилотов, которые примут участие в очередном сезоне WRC. Известно только, что в их число войдет Крис Мик. Не секрет, что он участвовал в тестировании нового автомобиля.
Кстати, команда Citroen в нынешнем году пропустила чемпионат мира WRC, поскольку французы уделили все свое внимание подготовке нового хэтчбека к следующему сезону гонок.
В 2017 году машины, участвующие в классическом ралли, окажутся более быстрыми по сравнению со своими предшественницами. Новый технический регламент чемпионата мира WRC предусматривает увеличение размера рестриктора с 33 до 36 мм, что положительным образом отразится на мощности моторов.
Плюс ко всему, автомобили обзаведутся активным центральным дифференциалом.
Далеко не последнюю роль играет развитая аэродинамика.
Как известно, в следующем году за победу в классическом ралли будут бороться коллективы Citroen, Hyundai, Toyota и Volkswagen. К тому же в чемпионате примет участие новая модификация Ford Fiesta от специалистов M-Sport. Если учесть, что каждая машина получит более мощную силовую установку и оптимизированный аэродинамический обвес, то можно предположить, что раллийные состязания в скором времени станут гораздо более зрелищными.
0 комментариев:
Отправить комментарий