Ателье Brabus буквально недавно ознакомило общественность с модернизированным флагманским вседорожником Mercedes-Benz GLS.
Роскошная модель обзавелась сразу несколькими техническими и стилистическими доработками.
В итоге мощность ее двигателя увеличилась до 850 лошадиных сил, а крутящий момент – до 1450 Нм.
Немецкие специалисты решили переименовать данный автомобиль в Brabus 850 XL.
Он был оснащен усовершенствованным восьмицилиндровым твин-турбированным мотором, объем которого вырос с 5,5 до 6,0 литров. Как и ожидалось, отдача такого двигателя тоже заметно увеличилась. Если раньше мощность составляла 585 лошадиных сил, то с этого момента она равна 850 «лошадям». Пиковая тяга повысилась с 760 до 1450 Нм.
Как заявили представители Brabus, Mercedes-Benz GLS с подобной технической «начинкой» тратит на разгон до первой «сотни» 4,2 секунды. При этом максимальную скорость тюнеры решили ограничить на отметке в 300 км/ч.
Стоит отметить, что расход топлива в смешанном цикле составляет около 12,3 литров на каждые 100 км.
Brabus 850 XL выделяется на фоне обычного кроссовера наличием нового аэродинамического обвеса из карбона и особых 23-дюймовых кованых «колес» Monoblock Platinum Edition с шинами 295/35 R23.
К слову, в основе модернизированной модели лежит «заряженный» GLS 63 4Matic от AMG.
Интерьер новинки изменился благодаря эксклюзивной отделке высококачественной кожей.
В какую сумму будет оцениваться паркетник в таком варианте исполнения, представители ателье так и не сказали.
Роскошная модель обзавелась сразу несколькими техническими и стилистическими доработками.
В итоге мощность ее двигателя увеличилась до 850 лошадиных сил, а крутящий момент – до 1450 Нм.
Немецкие специалисты решили переименовать данный автомобиль в Brabus 850 XL.
Он был оснащен усовершенствованным восьмицилиндровым твин-турбированным мотором, объем которого вырос с 5,5 до 6,0 литров. Как и ожидалось, отдача такого двигателя тоже заметно увеличилась. Если раньше мощность составляла 585 лошадиных сил, то с этого момента она равна 850 «лошадям». Пиковая тяга повысилась с 760 до 1450 Нм.
Как заявили представители Brabus, Mercedes-Benz GLS с подобной технической «начинкой» тратит на разгон до первой «сотни» 4,2 секунды. При этом максимальную скорость тюнеры решили ограничить на отметке в 300 км/ч.
Стоит отметить, что расход топлива в смешанном цикле составляет около 12,3 литров на каждые 100 км.
Brabus 850 XL выделяется на фоне обычного кроссовера наличием нового аэродинамического обвеса из карбона и особых 23-дюймовых кованых «колес» Monoblock Platinum Edition с шинами 295/35 R23.
К слову, в основе модернизированной модели лежит «заряженный» GLS 63 4Matic от AMG.
Интерьер новинки изменился благодаря эксклюзивной отделке высококачественной кожей.
В какую сумму будет оцениваться паркетник в таком варианте исполнения, представители ателье так и не сказали.
0 комментариев:
Отправить комментарий