До конца текущего года на рынок попадут сразу две недоступные ранее модификации внедорожника Toyota 4Runner.
Официальная премьера новинок должна состояться на саммите FJ, который пройдет в Колорадо.
Как выяснилось, подобные модификации Тойоты 4 Раннер будут обозначаться приставками TRD Off-Road и TRD Off-Road Premium.
Модель в более простой версии сможет похвастаться подретушированным внешним видом, задними стойками с соответствующими шильдиками и «колесами», выполненными в оригинальном дизайне. Интерьер новинки тоже не обойдется без изменений. В нем разместятся декоративные элементы из искусственного карбона и напольные коврики с уже знакомой надписью – «TRD Off-Road».
TRD Off-Road Premium почти не отличается от вышеупомянутой модификации, за исключением разве что красных надписей «TRD», присутствующих на подголовниках передних кресел.
Другими словами, японцы не стали кардинально менять экстерьер и интерьер 4Runner. Зато внедорожник был оснащен системой Multi-Terrain Select. За счет нее водитель сможет менять режимы движения, регулируя тем самым проскальзывание колес.
К тому же оба варианта исполнения подразумевают наличие заднего дифференциала с электронной блокировкой. Если же говорить о функции Crawl Control, то она поможет автомобилю передвигаться на постоянной скорости по плохому дорожному покрытию.
Официальная премьера новинок должна состояться на саммите FJ, который пройдет в Колорадо.
Как выяснилось, подобные модификации Тойоты 4 Раннер будут обозначаться приставками TRD Off-Road и TRD Off-Road Premium.
Модель в более простой версии сможет похвастаться подретушированным внешним видом, задними стойками с соответствующими шильдиками и «колесами», выполненными в оригинальном дизайне. Интерьер новинки тоже не обойдется без изменений. В нем разместятся декоративные элементы из искусственного карбона и напольные коврики с уже знакомой надписью – «TRD Off-Road».
TRD Off-Road Premium почти не отличается от вышеупомянутой модификации, за исключением разве что красных надписей «TRD», присутствующих на подголовниках передних кресел.
Другими словами, японцы не стали кардинально менять экстерьер и интерьер 4Runner. Зато внедорожник был оснащен системой Multi-Terrain Select. За счет нее водитель сможет менять режимы движения, регулируя тем самым проскальзывание колес.
К тому же оба варианта исполнения подразумевают наличие заднего дифференциала с электронной блокировкой. Если же говорить о функции Crawl Control, то она поможет автомобилю передвигаться на постоянной скорости по плохому дорожному покрытию.
0 комментариев:
Отправить комментарий