После нескольких анонсов состоялась официальная премьера очередной новинки Renault.
Речь идет о следующем поколении седана Megane, которое уже скоро доберется до дилерских центров марки, расположенных в разных странах мира.
Очень жаль, но российским покупателям данный автомобиль предлагаться не будет. Во время создания модели французские конструкторы воспользовались небезызвестной платформой CMF. Стоит отметить, что на ней построены хэтчбек и универсал Рено Меган, а также компактвэн Grand Scenic и вседорожник Kadjar.
Передняя часть автомобиля была выполнена в хорошо знакомой стилистике, тогда как сзади модель весьма существенно отличается от своих «сородичей». Ширина седана визуально увеличилась. Дело в том, что он получил оригинальные габаритные огни, которые доходят почти до центральной части багажной крышки.
Более того, уже базовая комплектация Megane подразумевает наличие крыши из стекла. В целом автомобиль был выполнен в достаточно свежем, современном и эффектном стиле.
Техническое оснащение четырехдверке досталось от вышеупомянутых хэтчбека и универсала. Таким образом, модель поступит в продажу с двумя бензиновыми моторами отдачей 115 и 130 лошадиных сил. В первом случае новинка может комплектоваться 5-скоростной механической трансмиссией или вариатором, а во втором – 6-ступенчатой «механикой» либо 7-диапазонным «автоматом» с двойным сцеплением. При необходимости клиенты смогут выбрать один из трех дизельных двигателей, мощность которых равна 90, 110 и 130 «лошадям». Каждый из таких агрегатов трудится вместе с 6-ступенчатой МКП или 6-скоростной АКП.
К отличительным особенностям седана Меган 4 2016-2017 модельного года можно отнести целый ряд систем и ассистентов. Этот седан, как и другие представители семейства, обзавелся панелью приборов с 7-дюймовым экраном, информационно-развлекательным комплексом R-Link 2 с дисплеем диагональю 8,7 дюймов, а также проекционным экраном и адаптивным круиз-контролем с функцией экстренного торможения. Кроме того, он может похвастаться наличием систем, помогающих при парковке и следящих за разметкой.
Серийное производство автомобиля должно стартовать на сборочной площадке в Бурсе (Турция). Он попадет в Венгрию, Италию, Латвию, Литву, Болгарию, Польшу, Чехию и Украину. Плюс ко всему, его можно будет приобрести на словенском, румынском, сербском, хорватском, ливанском и египетском рынках.
Речь идет о следующем поколении седана Megane, которое уже скоро доберется до дилерских центров марки, расположенных в разных странах мира.
Очень жаль, но российским покупателям данный автомобиль предлагаться не будет. Во время создания модели французские конструкторы воспользовались небезызвестной платформой CMF. Стоит отметить, что на ней построены хэтчбек и универсал Рено Меган, а также компактвэн Grand Scenic и вседорожник Kadjar.
Передняя часть автомобиля была выполнена в хорошо знакомой стилистике, тогда как сзади модель весьма существенно отличается от своих «сородичей». Ширина седана визуально увеличилась. Дело в том, что он получил оригинальные габаритные огни, которые доходят почти до центральной части багажной крышки.
Более того, уже базовая комплектация Megane подразумевает наличие крыши из стекла. В целом автомобиль был выполнен в достаточно свежем, современном и эффектном стиле.
Техническое оснащение четырехдверке досталось от вышеупомянутых хэтчбека и универсала. Таким образом, модель поступит в продажу с двумя бензиновыми моторами отдачей 115 и 130 лошадиных сил. В первом случае новинка может комплектоваться 5-скоростной механической трансмиссией или вариатором, а во втором – 6-ступенчатой «механикой» либо 7-диапазонным «автоматом» с двойным сцеплением. При необходимости клиенты смогут выбрать один из трех дизельных двигателей, мощность которых равна 90, 110 и 130 «лошадям». Каждый из таких агрегатов трудится вместе с 6-ступенчатой МКП или 6-скоростной АКП.
К отличительным особенностям седана Меган 4 2016-2017 модельного года можно отнести целый ряд систем и ассистентов. Этот седан, как и другие представители семейства, обзавелся панелью приборов с 7-дюймовым экраном, информационно-развлекательным комплексом R-Link 2 с дисплеем диагональю 8,7 дюймов, а также проекционным экраном и адаптивным круиз-контролем с функцией экстренного торможения. Кроме того, он может похвастаться наличием систем, помогающих при парковке и следящих за разметкой.
Серийное производство автомобиля должно стартовать на сборочной площадке в Бурсе (Турция). Он попадет в Венгрию, Италию, Латвию, Литву, Болгарию, Польшу, Чехию и Украину. Плюс ко всему, его можно будет приобрести на словенском, румынском, сербском, хорватском, ливанском и египетском рынках.
0 комментариев:
Отправить комментарий