Компания Toyota подготовила специальный вариант исполнения трехобъемника Mark X – GRMN.
Как известно, японцы впервые заговорили о появлении «горячего» автомобиля на Токийской выставке.
В целом на рынок попадут 100 экземпляров Mark X GRMN. В Японии за подобную модификацию седана Тойота Марк попросят от 5 миллионов 400 тысяч иен (от 44,7 тысяч долларов).
Прообразом для новинки послужил одноименный концепт. По факту мы имеем дело с обновленным седаном Mark X auto.ironhorse.ru в варианте 350S, который подвергся достаточно интересным доработкам.
Внешне он отличается от стандартного автомобиля пересмотренным передним бампером и углепластиковой крышей. Плюс ко всему, его оснастили боковыми зеркалами, окрашенными в черный цвет, компактным спойлером и уникальными легкосплавными «колесами» BBS размерностью 19 дюймов.
Как и ожидалось, изнутри модель тоже преобразилась. Например, она имеет в своем распоряжении спортивные кресла и руль, а также ряд элементов интерьера, изготовленных из углеродного волокна.
К тому же владельцам автомобиля наверняка понравятся вставки из черного рояльного лака, красная строчка и замшевая обивка.
Toyota Mark X в исполнении GRMN была укомплектована 321-сильным шестицилиндровым мотором 3.5 и 6-ступенчатой механической трансмиссией, связанной с дифференциалом повышенного трения Torsen.
Поведение «заряженного» автомобиля должно измениться благодаря спортивной подвеске, высокопроизводительным тормозам и специальной резине Bridgestone Potenza RE050A.
Напомним, что Mark X является «наследником» известной (особенно на ДВ РФ, ну и, конечно же, у себя на родине - в Японии) Тойоты Марк II auto.ironhorse.ru (которая с 1968 года была выпущена 9-ю поколениями).
Как известно, японцы впервые заговорили о появлении «горячего» автомобиля на Токийской выставке.
В целом на рынок попадут 100 экземпляров Mark X GRMN. В Японии за подобную модификацию седана Тойота Марк попросят от 5 миллионов 400 тысяч иен (от 44,7 тысяч долларов).
Прообразом для новинки послужил одноименный концепт. По факту мы имеем дело с обновленным седаном Mark X auto.ironhorse.ru в варианте 350S, который подвергся достаточно интересным доработкам.
Внешне он отличается от стандартного автомобиля пересмотренным передним бампером и углепластиковой крышей. Плюс ко всему, его оснастили боковыми зеркалами, окрашенными в черный цвет, компактным спойлером и уникальными легкосплавными «колесами» BBS размерностью 19 дюймов.
Как и ожидалось, изнутри модель тоже преобразилась. Например, она имеет в своем распоряжении спортивные кресла и руль, а также ряд элементов интерьера, изготовленных из углеродного волокна.
К тому же владельцам автомобиля наверняка понравятся вставки из черного рояльного лака, красная строчка и замшевая обивка.
Toyota Mark X в исполнении GRMN была укомплектована 321-сильным шестицилиндровым мотором 3.5 и 6-ступенчатой механической трансмиссией, связанной с дифференциалом повышенного трения Torsen.
Поведение «заряженного» автомобиля должно измениться благодаря спортивной подвеске, высокопроизводительным тормозам и специальной резине Bridgestone Potenza RE050A.
Напомним, что Mark X является «наследником» известной (особенно на ДВ РФ, ну и, конечно же, у себя на родине - в Японии) Тойоты Марк II auto.ironhorse.ru (которая с 1968 года была выпущена 9-ю поколениями).
0 комментариев:
Отправить комментарий