Mazda CX-9 буквально недавно появилась в официальных дилерских центрах марки, расположенных в Соединенных Штатах.
Причем сразу же после этого стало понятно, что модель второго поколения заметно вырвалась вперед.
Подобного мнения придерживается и Бернхард Каплан, возглавляющий подразделение Mazda в Германии.
Он следит за ситуацией на американском рынке, пытаясь оценить успехи вседорожника в Европе.
Пока известные во всем мире производители занимались сборкой компактных кроссоверов, японцы предлагали покупателям модели CX-3 и CX-5. Но с недавних пор американским клиентам доступен и довольно крупный представитель класса, длина которого составляет 5100 мм. Именно его не хватало компании Mazda, решившей покорить рынок Германии.
Дело в том, что ранее в линейке японского бренда отсутствовал представительский флагман. Плюс ко всему, ни один из присутствующих в продаже автомобилей не мог сравниться с Mazda MPV, которая уже не выпускается. CX-9 второй генерации наверняка станет одним из самых успешных паркетников в Европе.
Новинка может похвастаться шикарной внешностью, вместительным салоном и короткими свесами. Другими словами, она стала более спортивной и изящной, чем ее предшественница. Как известно, дебютная презентация нового полноразмерного вседорожника состоялась на выставке в Лос-Анджелесе. Уже тогда он понравился не только обычным посетителям, но и многим экспертам. По словам последних, мы имеем дело с дерзким и грациозным автомобилем, предназначенным для массовой аудитории.
Немного изогнутые линии кузова отлично сочетаются со «срезанной» оптикой. Mazda CX-9 может запросто составить конкуренцию таким представителям премиального класса, как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. А вот прямые соперники новинки в лице Hyundai Santa Fe и Kia Sorento уступают ей буквально по всем фронтам.
Если же говорить об интерьере кроссовера, то он отличается кожаной отделкой, холодным металлом и блестящими экранами.
Европейцам же пока остается лишь завидовать американским покупателям, которые уже сейчас могут приобрести CX-9. Причем данная модель отличается от своих конкурентов не только привлекательным дизайном, но и целым рядом ассистентов, помогающих во время езды и парковки.
Пожалуй, нет такого автомобиля, который оказался бы более просторным, чем Mazda CX-9.
К тому же в компании заметно увеличили уровень комфорта. Речь идет как о передних, так и о задних креслах, которые стали более просторными по сравнению с предыдущей моделью. Ну а на сиденьях третьего ряда некоторые пассажиры все же могут ощутить дискомфорт. Впрочем, они без каких-либо проблем складываются.
К слову, данная машина имеет достаточно крупный багажник – его объем составляет 2000 литров.
CX-9 комплектуется абсолютно новым 2,5-литровым четырехцилиндровым агрегатом мощностью 250 лошадиных сил. В паре с подобным турбодвигателем работает 6-ступенчатая коробка передач. Такой автомобиль набирает первую «сотню» за 8,0 секунд, а его максимальная скорость равна 250 км/ч.
В Mazda модернизировали подвеску паркетника, а также оборудовали его оригинальными колесными дисками.
На европейском рынке новая модель пока не продается. Причем производитель еще не решил, стоит ли вообще приступать к ее поставкам в страны Старого Света. Дело в том, что вседорожник появится на новых рынках лишь в том случае, если японцы повысят объемы его производства, что в настоящий момент не входит в их планы.
Не исключено, что со временем Mazda CX-9 все же доберется до Европы. Однако уже сейчас понятно, что это случится еще не скоро.
Напомним, что на сегодняшний день кроссовер расходует от 8,7 до 11 литров топлива на каждые 100 км пути. Европейцы же хотят, чтобы данный показатель не превышал 8 литров. Очень жаль, но машины с бензиновыми агрегатами и большим расходом топлива почти не востребованы среди местного населения.
Впрочем, ситуация может измениться с появлением дизельной модификации CX-9.
А вот разработка гибрида на базе обыкновенного вседорожника в планы японцев не входит. Если это и произойдет, то не так скоро, как хотелось бы. По словам господина Каплана, компания не намерена останавливаться на достигнутом!
Причем сразу же после этого стало понятно, что модель второго поколения заметно вырвалась вперед.
Подобного мнения придерживается и Бернхард Каплан, возглавляющий подразделение Mazda в Германии.
Он следит за ситуацией на американском рынке, пытаясь оценить успехи вседорожника в Европе.
Пока известные во всем мире производители занимались сборкой компактных кроссоверов, японцы предлагали покупателям модели CX-3 и CX-5. Но с недавних пор американским клиентам доступен и довольно крупный представитель класса, длина которого составляет 5100 мм. Именно его не хватало компании Mazda, решившей покорить рынок Германии.
Дело в том, что ранее в линейке японского бренда отсутствовал представительский флагман. Плюс ко всему, ни один из присутствующих в продаже автомобилей не мог сравниться с Mazda MPV, которая уже не выпускается. CX-9 второй генерации наверняка станет одним из самых успешных паркетников в Европе.
Новинка может похвастаться шикарной внешностью, вместительным салоном и короткими свесами. Другими словами, она стала более спортивной и изящной, чем ее предшественница. Как известно, дебютная презентация нового полноразмерного вседорожника состоялась на выставке в Лос-Анджелесе. Уже тогда он понравился не только обычным посетителям, но и многим экспертам. По словам последних, мы имеем дело с дерзким и грациозным автомобилем, предназначенным для массовой аудитории.
Немного изогнутые линии кузова отлично сочетаются со «срезанной» оптикой. Mazda CX-9 может запросто составить конкуренцию таким представителям премиального класса, как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. А вот прямые соперники новинки в лице Hyundai Santa Fe и Kia Sorento уступают ей буквально по всем фронтам.
Если же говорить об интерьере кроссовера, то он отличается кожаной отделкой, холодным металлом и блестящими экранами.
Европейцам же пока остается лишь завидовать американским покупателям, которые уже сейчас могут приобрести CX-9. Причем данная модель отличается от своих конкурентов не только привлекательным дизайном, но и целым рядом ассистентов, помогающих во время езды и парковки.
Пожалуй, нет такого автомобиля, который оказался бы более просторным, чем Mazda CX-9.
К тому же в компании заметно увеличили уровень комфорта. Речь идет как о передних, так и о задних креслах, которые стали более просторными по сравнению с предыдущей моделью. Ну а на сиденьях третьего ряда некоторые пассажиры все же могут ощутить дискомфорт. Впрочем, они без каких-либо проблем складываются.
К слову, данная машина имеет достаточно крупный багажник – его объем составляет 2000 литров.
CX-9 комплектуется абсолютно новым 2,5-литровым четырехцилиндровым агрегатом мощностью 250 лошадиных сил. В паре с подобным турбодвигателем работает 6-ступенчатая коробка передач. Такой автомобиль набирает первую «сотню» за 8,0 секунд, а его максимальная скорость равна 250 км/ч.
В Mazda модернизировали подвеску паркетника, а также оборудовали его оригинальными колесными дисками.
На европейском рынке новая модель пока не продается. Причем производитель еще не решил, стоит ли вообще приступать к ее поставкам в страны Старого Света. Дело в том, что вседорожник появится на новых рынках лишь в том случае, если японцы повысят объемы его производства, что в настоящий момент не входит в их планы.
Не исключено, что со временем Mazda CX-9 все же доберется до Европы. Однако уже сейчас понятно, что это случится еще не скоро.
Напомним, что на сегодняшний день кроссовер расходует от 8,7 до 11 литров топлива на каждые 100 км пути. Европейцы же хотят, чтобы данный показатель не превышал 8 литров. Очень жаль, но машины с бензиновыми агрегатами и большим расходом топлива почти не востребованы среди местного населения.
Впрочем, ситуация может измениться с появлением дизельной модификации CX-9.
А вот разработка гибрида на базе обыкновенного вседорожника в планы японцев не входит. Если это и произойдет, то не так скоро, как хотелось бы. По словам господина Каплана, компания не намерена останавливаться на достигнутом!
0 комментариев:
Отправить комментарий